Менеджмент в спортивной индустрии: дистанционное обучение в Московском открытом институте
г.Москва |
|
Спортивная индустрия охватывает не только сферу профессионального спорта, но и фитнес- и велнес-клубы, ивент-агенства, специализирующиеся на спортивных мероприятиях, детские и взрослые спортивные клубы, спортивные подразделения гостиничного сектора, конные клубы, любительские спортивные лиги и ассоциации; в нее входят независимые тренеры и консультанты по здоровому образу жизни и спортивному питанию, производители и поставщики спортивных товаров и услуг.
Спортивная индустрия стала интенсивно развиваться сравнительно недавно, поэтому в ней сложился дефицит квалифицированных управленцев, интегрирующих современные методы и инструменты эффективного менеджмента и знание профессиональной предметной области.
Цель обучения — формирование знаний и умений, связанных с решением следующих задач:
- Анализ и оценка экономических показателей деятельности спортивной организации;
- Оптимизация денежных потоков спортивной организации и повышение эффективности спортивных мероприятий;
- Управление спортивными событиями (соревнованиями, турнирами, фестивалями);
- Организация информационно-коммуникационной и информационно-аналитической деятельности спортивной организации;
- Управление маркетинговой деятельностью спортивных организаций;
- Управление проектами повышения эффективности процессов и освоения новых продуктовых, организационных и маркетинговых инноваций;
- Успешное управление материально-техническим и организационно-правовым обеспечением деятельности спортивной организации;
- Управление человеческими ресурсами спортивной организации.
Дисциплины профиля:
- Оценка инвестиционных проектов в спорте;
- Управление проектами в спорте;
- Управление в индустрии спорта
- Маркетинг в индустрии спорта;
- Бизнес-планирование в индустрии спорта;
- Менеджмент качества в сфере услуг;
- Управление операциями;
- Нормативно-правовое обеспечение в спортивной индустрии.
Выпускники работают в профессиональных и непрофессиональных спортивных клубах, ассоциациях, лигах, федерациях, объединениях и иных организациях; в органах государственного управления спортом федерального, регионального и муниципального уровня; в спортивных комитетах, спортивно-оздоровительных и спортивно-развлекательных организациях, на предприятиях-производителей товаров для спорта, спортивного питания и специализированных медицинских препаратов, в организациях-поставщиках профессиональных услуг в индустрии спорта, аналитических и информационных агентствах, букмекерских конторах.
Выпускники занимают должности директоров, руководителей спортивных организаций, спортивных агентов, консультантов, аналитиков, заместителей руководителей по спорту и физической подготовке, маркетологов и технологов в компаниях, производящих спортивные товары и поставляющих спортивные услуги.
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о среднем (полном) общем образовании (11 классов) или диплом о среднем профессиональном образовании (техникум или колледж). Наличие, при необходимости, результатов ЕГЭ.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Менеджмент в спортивной индустрии» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца.
Смотрите также:
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно
Менеджмент - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование по профилю «Менеджмент и маркетинг»
Профессия менеджера имеет универсальный межотраслевой характер. На рынке труда сохраняется устойчивый спрос на управленческие кадры среднего и высшего звена. Компетентный руководитель может работать практически в любой сфере бизнеса и управления. Перед вступлением в должность менеджер должен получить всестороннюю подготовку в области экономики, маркетинга, рекламы и кадрового дела.
Дистанционная* подготовка менеджеров
Высокой популярностью среди студентов пользуется дистанционное* обучение менеджменту в рамках государственной программы высшего образования. Такая форма получения новых знаний имеет следующие преимущества:
- Актуальность и своевременное обновление учебного контента;
- Демократичная цена;
- Широкая доступность;
- Индивидуальный учебный график.
Заочное высшее образование по специальности «Менеджмент и маркетинг» пользуется особой популярностью среди абитуриентов, проживающих не только в Москве, но и в регионах. Многие столичные студенты сочетают обучение с работой, общественной деятельностью и спортивными тренировками. Кому-то удаётся одновременно осваивать 2-3 дистанционных* учебных программы.
Чем полезен сайт «Бакалавр-Магистр»?
Учиться менеджменту заочно с применением дистанционных* образовательных технологий могут российские и иностранные граждане, которые желают получить первое или второе высшее образование. Для быстрого выбора вуза можно воспользоваться данным сайтом, здесь указаны сведения об образовательных программах.
Кроме того, тут можно узнать информацию об университетах, набирающих студентов для дистанционного* обучения. Высшее образование в вузах по менеджменту можно получить после предоставления необходимого пакета документов и сдачи профильных экзаменов.
Особенности программ по менеджменту и маркетингу
Обучение по направлению менеджмент предполагает освоение следующих дисциплин:
- системы управления;
- логика;
- философия;
- психология;
- хозяйственное право;
- бухгалтерский учёт;
- основы рекламных технологий;
- мировая экономика и пр.
Получить высшее образование по менеджменту онлайн можно после окончания среднего или среднего профессионального учебного заведения.
Карьерные перспективы выпускников
Молодой специалист с дипломом о высшем образовании по специальности «Менеджмент и маркетинг», может решать следующие вопросы:
- составление бизнес-плана;
- управление коллективом;
- сбор и анализ информации о состоянии рынка:
- финансовое планирование деятельности компании;
- анализ управленческой отчётности;
- проведение рекламных кампаний.
Главной функцией менеджера является процесс руководства компанией. Он включает в себя стратегическое планирование, организацию работы сотрудников и контроль за исполнением поставленных задач. В зависимости от числа подчинённых выделяют следующие типы руководителей:
- Младшее звено. К этой категории относятся специалисты, которые непосредственно контролируют продавцов, торговых представителей и другой линейный персонал. В большинстве случаев становление руководителя начинается именно с этого уровня управления;
- Среднее звено. На данном уровне находятся руководители отделов, служб и обособленных подразделений компании. К менеджерам среднего уровня можно отнести начальников цехов, деканов факультетов и руководителей государственных департаментов;
- Высшее звено. Самая малочисленная группа руководителей, которая принимает все стратегические решения. Топ-менеджером можно считать директора завода, ректора института или председателя правления коммерческого банка. Топ-менеджер может одновременно являться собственником бизнеса и владеть контрольной долей в уставном капитале компании. В иных случаях управленцы работают в организации на основании трудового договора.
Заочное обучение менеджменту в рамках программы высшего образования осуществляется сотнями университетов. Если вы испытываете сложности с выбором конкретного учебного заведения, обратитесь к специалистам приёмной комиссии по телефону или заполнив форму обратной связи. В ответ вам предоставят всю необходимую информацию и помогут подготовить пакет документов, который требуется для поступления в вуз.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий