Маркетинг (Бакалавриат)

Онлайн-бакалавриат: слушайте лекции и закрывайте сессии, не выходя из дома.
В конце обучения — диплом государственного образца
К сожалению, поступить на данную программу временно нет возможности. Оставьте заявку, мы подберем другую программу обучения
О программе

Функция маркетинга необходима для любого современного предприятия. Для эффективного осуществления данной функции необходимы профессиональные специалисты, соединяющие знания и умения в таких областях как менеджмент, экономика и непосредственно маркетинг.

Студенты данного профиля изучают:

  • историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, деловое общение, экономику;
  • математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ, методы принятия управленческих решений;

Особое внимание в обучении уделяется менеджменту, учету и анализу, финансовому менеджменту, стратегическому менеджменту, управлению человеческими ресурсами, моделированию бизнес-процессов, управлению проектами, инвестиционному анализу, и т.п.

В состав специальных дисциплин профиля входят:

  • маркетинг, деловые коммуникации, основы рекламы, управление качеством;
  • маркетинговые исследования, интернет-маркетинг, стратегический маркетинг

Среди дисциплин по выбору изучаются международный маркетинг, ценообразование, информационные технологии управления маркетингом, управление брендом, поведение потребителя и т.п.

В результате обучения вы будете способны:

  • проводить анализ рынка и оценку рыночных перспектив;
  • проводить и координировать маркетинговые исследования;
  • разрабатывать и организовывать реализацию маркетинговой стратегии;
  • повышать эффективность продаж и повышение спроса;
  • выполнять и координировать проекты управления брендом, повышения лояльности покупателей, рекламные и PR кампании.

Трудоустройство:

По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в компаниях различной отраслевой принадлежности и масштаба деятельности в отделах маркетинга и рекламы; консалтинговых, исследовательских, аналитических компаниях и рекламных агентствах в качестве:

  • маркетологов, аналитиков, консультантов;
  • руководителей проектов и отделов.

Принимаются лица:

  • с законченным средним или средним специальным образованием;
  • с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
  • имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.

Прием круглогодичный. Зачисление каждого месяца. Обучение начинается со следующего месяца после зачисления.

Сроки обучения:

Срок обучения по общей программе составляет 4 года.

Срок обучения по ускоренной программе - 3 года. 

Дипломы:

После окончания обучения на программе «Маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.

Другие программы направления

Мы обрабатываем данные посетителей и используем куки согласно политике.