МВА управление маркетингом: дистанционное обучение
г.Москва |
|
МВА - Master of Business Administration - профессиональная квалификационная степень в сфере менеджмента:
Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Только имея высшее образование (степень бакалавра, специалиста или магистра) вы можете поступить на программу МВА.
Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Если Вы состоите в кадровом резерве и планируете занять руководящую должность, или Вы руководитель среднего уровня, ориентированный на карьерный рост – это программа для вас.
Основная цель программы:
Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.
Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации.
Изучаемые в рамках программ MBA предметы имеют практическую направленность, потому любое знание, получаемое будущим выпускником в процессе обучения, может быть тут же применено на практике. Таким образом, для специалиста в области делового администрирования целью обучения по программе MBA становится не только получение популярной квалификации, но и реальное повышение эффективности своей профессиональной деятельности, расширение управленческих компетенций.
По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:
По окончании программы Вы сдаете итоговый тест и пишите дипломную работу. Тема дипломной работы определяется совместно со своим тьютором (дипломным руководителем) на основе пройденного на программе материала. Дипломный руководитель курирует написание дипломной работы: помогает подбирать литературу, направляет по ходу написания работы и следит за сроками написания работы студента.
Защита работы происходит лично перед аттестационной комиссией для студентов из региона Москва и Московская область. Защита дипломной работы для иногородних студентов происходит в онлайн-формате перед аттестационной комиссией.
Выпускники, закончившие обучение по программе «МВА управление маркетингом», успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
- Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования.
|
Образцы документов, выдаваемых по окончании программы (нажмите для увеличения изображения).
Международная аккредитация – это показатель качества реализуемых в школе МВА программ.
City Business School имеет престижную европейскую аккредитацию EDLEA (European Distance Learning and Education Association), а также европейскую акреддитацию дистанционных программ ELBA (E-Learning for Business Accreditation).
Основная цель обучения на данном курсе:
Курс «МВА – управление маркетингом» представляет полную специализированную программу, которая предназначена для развития компетенций корпоративного менеджера в сфере маркетинга в соответствии с мировыми и российскими стандартами. Внедрение маркетинговых стратегий в управление современным бизнесом – это стратегическая бизнес-функция, имеющая особое значение для повышения конкурентоспособности современных организаций.
Данная программа предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объемом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента компании, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии. Все это в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.
Особое внимание в программе уделяется изучению маркетинговых коммуникаций, т. к. данные знания и сформированные на их основе навыки позволяют определять необходимое количество коммуникаций компании для осуществления задач маркетинга на целевом рынке, разрабатывать и внедрять наиболее эффективные виды коммуникаций.
Программа разработана с учетом запросов руководителей и маркетологов, которым необходимы: эффективное проведение рекламных кампаний, расчет затрат на них, прогнозирование эффективности рекламы на примере метода возврата инвестиций, ведение хронологии контактов, продаж (оптовая продажа, розница, прямые продажи, бартер), хранение и анализ нематериальной бизнес-информации, ведение документооборота, планирование работы и маркетинговой политики.
Основные задачи курса:
- Формирование системного маркетингового стратегического мышления.
- Дать представление о роли маркетинговых технологий, их видах и преимуществах.
- Преподать навыки использования практического инструментария и примеров маркетинговой деятельности для проведения маркетинговых исследований и грамотного позиционирования компании и ее продуктов.
- Научить понимать своего потребителя.
- Научить осуществлению маркетинговой деятельности с минимальным объемом временных и финансовых затрат.
- Формирование нацеленности на предпринимательство и внедрение стратегических и технических инноваций в маркетинговый менеджмент.
Программа «МВА управление маркетингом» предполагает получение теоретических и практических знаний в области организации эффективной работы с большим объёмом разноплановой и противоречивой информации, планирование долгосрочных маркетинговых задач, формирование ассортимента фирмы, ценовой тактики и стратегии сбыта, построение схемы управления маркетингом на предприятии, что в конечном итоге позволяет сформировать у слушателей понимание маркетинга как функции управления доходами компании.
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Правовое регулирование маркетинговой деятельности.
- Системы маркетинговых исследований и маркетинговой информации.
- Маркетинг в различных отраслях и сферах деятельности.
- Управление рекламой и PR в интернете: теория и практика.
- Маркетинг выставочной деятельности.
- Международный маркетинг.
- Служба маркетинга фирмы, ее структура, должностные обязанности сотрудников.
- Организация эффективной работы службы маркетинга.
- Определение оптимального маркетингового и рекламного бюджета.
- Аудит целей и стратегий маркетинга.
Общий учебный план состоит из 25 дистанционных модулей:
Продолжительность каждого модуля - 3 недели (рекомендованный срок обучения).
Продолжительность обучения: 1,5 года.
В период обучения слушатель программы работает с аудиовизуальными материалами, текстовыми лекционными и практическими материалами, участвует в интерактивных форумах и решает кейсы по темам изучаемых модулей.
Выпускники программы получают дипломы государственного и международного образца.
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчётность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчётность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг и продажи: выбираем дистанционную* программу MBA
Управление маркетингом – одна из ключевых задач бизнес-стратегии компании. Успех деятельности зависит от эффективного продвижения продукта (услуги), формирования имиджа, развития и узнаваемости бренда. Чтобы делать карьеру в маркетинге надо обладать аналитическими способностями, творческим подходом к делу, умением мыслить нестандартно. Для управления командой маркетологов понадобиться умение грамотно ставить задачи, координировать процесс, мотивировать, создавать условия для генерирования креативных идей.
Программа MBA «Маркетинг и продажи» разработана для:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей высшего звена;
- Менеджеров среднего звена, маркетологов;
- Начинающим предпринимателям.
Выпускники программы МВА «Маркетинг и реклама / продажи» смогут:
- Системно подходить к приятию бизнес-решений.
- Провести оценку действующего комплекса маркетинга организации.
- Модернизировать маркетинговые коммуникации с учётом последних изменений в информационных технологиях, потребительском поведении.
- Разработать PR-стратегию компании с учётом долгосрочных целей развития.
- Освоить проектный подход организации и проведения маркетинговых мероприятий.
- Оценивать и обеспечивать эффективность расходов на маркетинг, рекламу, PR, брендинг.
Почему растёт популярность дистанционных* программ МВА?
Аналитики отмечают высокую востребованность дистанционного* бизнес-образования. Исследования показывают, что неоспоримыми преимуществами выбора формата-онлайн обучения Слушателями являются:
- Возможность совмещать работу и профессиональное развитие. На программу приходят люди, состоявшиеся в профессии, руководители, собственники реального бизнеса. Их рабочий день обычно не нормирован. Многие говорят, если отвечаешь за маркетинг в компании, то закончить МВА можно только выбрав онлайн-обучение.
- Самостоятельное планирование учебного процесса и его интенсивности. Образовательные материалы по маркетингу, рекламе, PR, продажам для Слушателей МВА программ находятся в постоянном доступе.
- Более низкая стоимость дистанционного* курса по маркетингу. МВА-образование является лидером во внедрении цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать цену обучения.
- Решив учиться на маркетинге, вы можете выбрать школу МВА, курсы которой получают наивысшие оценки выпускников. Возможности онлайн обучения позволяют не учитывать месторасположение школы.
Курс mini MBA по маркетингу: в чём особенности?
Популярность курса mini MBA, по мнению специалистов проекта «Бакалавр-Магистр», объясняется следующими причинами:
- Небольшая продолжительность,
- Меньшая стоимость,
- «Узкая» тематика под конкретные запросы Слушателей.
К выбору курса МВА следует подходить ответственно, т.к. Слушатели тратят значительные временные и финансовые ресурсы. Сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр» предлагает ознакомиться с бизнес-школами, передовиками онлайн-образования, и их программами. Условия поступления, организация удалённого учебного процесса, порядок взаимодействия со специалистами, экспертами, другими Слушателями – важные параметры для принятия решения.
Если у вас остались вопросы или вы ограничены во времени, свяжитесь со специалистами проекта через онлайн-форму, сформулируйте ваши потребности и задачи. Вам подберут наиболее подходящую под ваши запросы программу.
«Бакалавр-Магистр» поддержит вас на вашем образовательном пути!
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий