MBA в ресторанном бизнесе: дистанционное обучение в Moscow Business School
г.Москва |
|
Ресторанный бизнес по общепринятому в деловой среде мнению является одной из наиболее сложных сфер деятельности. Но при этом именно об открытии своего кафе или ресторана мечтают миллионы людей по всему миру, недооценивая, сколько специальных знаний и усилий понадобится им для того, чтобы отвоевать свое место на плотно заселенном конкурентами рынке.
Российский рынок услуг общественного питания за последнее десятилетие достиг очень высокого уровня профессионализма, наши специалисты уже ни в чем не уступают своим европейским коллегам. Поэтому, только обладая качественным образованием в данной сфере, постоянно совершенствуя свои знания и внедряя новые методы организации своего предприятия, можно претендовать на то, чтобы занять и удерживать достойное место в этом интересном, но крайне нелегком бизнесе.
Кому рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
- Управляющим и владельцам ресторанов, кафе или баров;
- Предпринимателям, планирующим открытие собственного ресторана / кафе / бара;
- Менеджерам, намеревающимся развивать карьеру в ресторанном бизнесе;
- Менеджерам из любой отрасли, планирующим переход в ресторанный бизнес.
Почему рекомендуется выбрать именно эту программу обучения?
Приоритетная цель данной программы — обучение специализированным навыкам управления, планирования и осуществления деятельности в сфере ресторанного бизнеса.
Если вы видите свое призвание и хотите развиваться дальше именно в этой отрасли, обучение на программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе» поможет вам кратчайшим путем достичь своей цели, предоставив:
- Исчерпывающие знания и навыки для эффективного управления рестораном, баром и кафе;
- Рекомендации по открытию и развитию вашего ресторана, бара и кафе от ведущих консультантов в сфере ресторанного бизнеса и рестораторов с многолетним опытом успешного управления;
- Индивидуальную помощь в создании бизнес-плана для открытия нового или разработке стратегии развития уже функционирующего ресторана, бара и кафе от опытных специалистов;
- Возможность наладить перспективные деловые контакты как в самой отрасли, так и за ее пределами.
Кроме того, за два года обучения вы получите общее MBA-образование и пройдете полноценный курс подготовки руководителя-дженералиста, способного принимать эффективные решения на операционном и стратегическом уровне управления любой организацией. Полученные знания и навыки помогут достичь успеха в любой отрасли, если в какой-то момент вам захочется выйти за рамки ресторанного бизнеса и заняться другим делом.
Что включает специализированная часть программы обучения?
Специализированная часть программы организована в форме очных семинаров и стажировок. Ведущие консультанты и профессиональные эксперты в подробностях расскажут вам обо всем, что связано с открытием, планированием и реализацией операционной деятельности предприятий общественного питания, развитием и продвижением на рынке ресторанных услуг, раскроют все премудрости организации ресторана/бара/кафе, а также научат эффективно управлять многочисленными процессами их деятельности.
Темы занятий включают:
- Управление финансами: бухгалтерский и управленческий учет, показатели доходного управления, налогообложение в ресторане, анализ затрат ресторана, отчет о движении денежных средств, балансовый отчет, отчет о прибылях и убытках, финансовые коэффициенты, бюджетирование, основные экономические показатели ресторана и др.;
- Управление продажами и маркетинговая стратегия: организация системы продаж услуг ресторана, анализ продаж, работа с различными каналами продаж, аналитика клиентской базы, формирование специальных предложений и программ, ценовая политика ресторана, методы ценообразования, оценка экономической эффективности ценовой политики, управление спросом на основе меню-инжиниринг и др.;
- Управление материально-производственными запасами: анализ закупок и движения товара, предотвращение хищений в ресторане, контроль движения товара (снятие остатков), контроль движения финансов, капканы на расхитителей и др.;
- Организация работы сервисных служб: анализ работы персонала, стандарты обслуживания, должностные инструкции, положения по службам, клиентоориентированный сервис, работа с различными категориями гостей.
Кроме того, вам предлагается большой выбор семинаров, каждый из которых во всех подробностях раскрывает одну из многочисленных сторон организации ресторанного дела: первые шаги в открытии абсолютно нового ресторана,финансовые аспекты управления, сервис-менеджмент и работа с персоналом, дизайн и планировка.
Требования к абитуриентам:
- Законченное высшее образование;
- Опыт работы более 2-х лет.
Формы обучения
Форма обучения — очно-дистанционная:
- С 2-мя очными сессиями в Москве.
- С 1-й очной сессией в Москве и 1-й очной сессией за рубежом.
Дипломы
После окончания обучения по программе Отраслевой MBA и защиты дипломного проекта каждый выпускник получает два диплома:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании, удостоверяющий присвоение дополнительной квалификации: «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»;
- Международный диплом о присуждении степени Master of Business Administration на английском языке, а такжеобщеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement), не требующие дополнительного перевода или заверения для предъявления в зарубежных организациях.
Программы MBA аккредитованы Российской ассоциацией бизнес-образования.
Смотрите также:
Сервис. Туризм - Второе высшее дистанционно
Сервис. Туризм - Колледж дистанционно
Выберите программу обучения:
MBA и mini MBA «Сервис и туризм»
На этой странице представлены программы обучения MBA и mini MBA по сервису и туризму. В последние десятилетия в экономике произошли значительные структурные изменения, в результате которых значительный процент трудоспособного населения оказался занятым в сфере услуг. Поэтому программы подготовки специалистов ресторанного и отельного бизнеса, бьюти-индустрии, фитнес-индустрии, туризма, клиентского сервиса столь популярны на рынке образовательных услуг. Особенностью представленных здесь курсов является возможность дистанционного* обучения. Это означает, что практически все этапы образовательного процесса – от подачи документов до получения диплома – реализуются с помощью интернета. Заочное или очно-заочное обучение удобно тем, что для поступления можно выбрать любой вуз независимо от места его расположения. Также заочное обучение MBA по клиентскому сервису и другим программам можно получать без отрыва от основной работы.
Если вы хотите поступить на дистанционные* MBA/mini MBA программы и получить квалификацию мастера делового администрирования в сферах сервиса и туризма, на этой странице можно найти перечень доступных образовательных курсов. Большинство из них подготовлено экспертами Московской школы бизнеса, однако по ссылкам перехода вы также можете попасть на страницы программ бакалавриата и ДПО по сервису и туризму, которые реализуют Тольяттинский государственный университет «Росдистант», Тульский государственный университет, Институт профессионального образования, НИИДПО и другие образовательные организации.
Особенностями программ MBA и mini MBA по туризму и сервису являются:
- оптимальные для получения необходимого объема знаний сроки обучения (1-2 года),
- нацеленность на аудиторию с высшим образованием и опытом работы в бизнесе не менее 1-2-х лет,
- возможность получения двух дипломов: национального и международного на английском языке с общеевропейским приложением Diploma Supplemen.
Выбрав интересующий курс, вы можете перейти не его страницу, прочитать подробную информацию, касающуюся содержания учебного плана, сроков и результатов обучения, требований к поступающим. Внизу страницы содержится форма записи на консультацию, в ходе которой будет предоставлена дополнительная информация о порядке поступления и оплаты, процессе обучения и т. п.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий