MBA в гостиничном бизнесе: дистанционное обучение
г.Москва |
|
МВА - Master of Business Administration - профессиональная квалификационная степень в сфере менеджмента:
Это самая известная степень в сфере бизнеса, менеджмента, экономики. Только имея высшее образование (степень бакалавра, специалиста или магистра) вы можете поступить на программу МВА.
Программа МВА предназначена для тех, кто собирается работать в сфере менеджмента, а потому нуждается в соответствующей квалификации и опыте. Если Вы состоите в кадровом резерве и планируете занять руководящую должность, или Вы руководитель среднего уровня, ориентированный на карьерный рост – это программа для вас.
Основная цель программы:
Подготовить вас к работе на руководящей должности, научить системному видению бизнеса, ответственности, умению расставлять приоритеты, принимать эффективные решения и адекватно оценивать имеющиеся ресурсы.
Вы гарантированно получите профессиональную квалификацию менеджера высшего звена, будете признаны таковым и вне пределов Российской Федерации.
«МВА в гостиничном бизнесе» – это программа, которая пользуется большим интересом даже в условиях экономического кризиса. Данная отрасль достаточно молодая в России, сформировавшаяся относительно недавно, поэтому она отличается низкой насыщенностью в отдельном ряде сегментов.
Система управления предприятиями ресторанно-гостиничного комплекса – это увлекательная сфера деятельности, которая характеризуется высокотехнологическим менеджментом и требует постоянного развития, внедрения инноваций, поиска новых форм деятельности. Данная программа позволяет изучить основные стратегии и особенности гостиничного бизнеса в соответствии с динамично меняющимися тенденциями рынка.
По окончании обучения Вы получаете 2 диплома:
По окончании программы Вы сдаете итоговый тест и пишите дипломную работу. Тема дипломной работы определяется совместно со своим тьютором (дипломным руководителем) на основе пройденного на программе материала. Дипломный руководитель курирует написание дипломной работы: помогает подбирать литературу, направляет по ходу написания работы и следит за сроками написания работы студента.
Защита работы происходит лично перед аттестационной комиссией для студентов из региона Москва и Московская область. Защита дипломной работы для иногородних студентов происходит в онлайн-формате перед аттестационной комиссией.
Выпускники, закончившие обучение по программе «MBA в гостиничном бизнесе», успешно сдавшие итоговый тест и защитившие дипломную работу, получают:
- Диплом о дополнительном (к высшему) образовании установленного образца и приложение к диплому, удостоверяющие присвоение дополнительной квалификации «Мастер делового администрирования — Master of Business Administration (MBA)»
- Диплом европейской ассоциации EDLEA, аккредитующей программы дистанционного образования.
|
Образцы документов, выдаваемых по окончании программы (нажмите для увеличения изображения).
Международная аккредитация – это показатель качества реализуемых в школе МВА программ.
City Business School имеет престижную европейскую аккредитацию EDLEA (European Distance Learning and Education Association), а также европейскую акреддитацию дистанционных программ ELBA (E-Learning for Business Accreditation).
Курс «МВА в гостиничном бизнесе» будет особенно интересен такому ряду специалистов:
- Владельцы гостиничных комплексов, отелей.
- Предприниматели, планирующие начать гостинично-отельный бизнес.
- Менеджерам гостиничного бизнеса, планирующим переходить на управляющие должности в данной отрасли.
- Менеджерам различных направлений, которым необходимо образование в сфере гостиничного бизнеса.
Основная цель данного курса – получение приоритетных навыков в области планирования, управления отелем, его номерным фондом, службой Food&Beverages, организации закупок, устранения проблем безопасности и краж в гостиницах, антикризисного управления, особенностей руководства персоналом, финансового планирования и т. д.
Раздел «Управление персоналом» предполагает изучение таких актуальных и практически важных аспектов, как работа с жалобами гостей, телефонный этикет и профессиональная переписка, выявление сотрудников, потенциально склонных к воровству, тактика работы с проблемными клиентами, регистрация и ее порядок, особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и стран СНГ.
Также программа предполагает изучение таких практических аспектов деятельности гостиничного бизнеса, как ценности и принципы отелей Евросоюза, основное и дополнительное оборудование отелей, технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, в том числе, и по закупке оборудования и т.д.
Изучаемые в рамках программ MBA предметы имеют практическую направленность, потому любое знание, получаемое будущим выпускником в процессе обучения, может быть тут же применено на практике. Таким образом, для специалиста в области делового администрирования целью обучения по программе MBA становится не только получение популярной квалификации, но и реальное повышение эффективности своей профессиональной деятельности, расширение управленческих компетенций.
Программа «MBA в гостиничном бизнесе» предполагает изучение таких практических аспектов деятельности гостиничного бизнеса, как: ценности и принципы отелей Евросоюза, основное и дополнительное оборудование отелей, технико-экономическое обоснование планируемых мероприятий, в том числе, и по закупке оборудования и т. д.
В дополнение к общему учебному плану рассматриваются следующие темы:
- Специфика предприятий гостиничного бизнеса: создание, место и роль в экономике.
- Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
- Housekeeping и инженерная служба
- Материальная ответственность работников и клиентов.
- Требования, предъявляемые контрольно-надзорными службами (санитарные, пожарные требования).
- Организация отелей. Организация Front Office.
- Организация работы службы общественного питания в гостинице (FOOD & BEVERAGE).
- Работа с персоналом. Создание команды (тим-билдинг).
- Активные продажи: эффективные методы – апселлинг, кросселлинг, а также апгрейд.
Общий учебный план состоит из 25 дистанционных модулей:
Продолжительность каждого модуля - 3 недели (рекомендованный срок обучения).
Продолжительность обучения: 1,5 года.
В период обучения слушатель программы работает с аудиовизуальными материалами, текстовыми лекционными и практическими материалами, участвует в интерактивных форумах и решает кейсы по темам изучаемых модулей.
Выпускники программы получают дипломы государственного и международного образца.
1. Основные управленческие навыки и принятие решений в бизнесе
2. Лидерство и личная эффективность руководителя
3. Бизнес-коммуникации
4. Конкурентные стратегии
5. Стратегический менеджмент
6. Бизнес-процессы и информационные технологии
7. Инновации и управление изменениями
8. Операционный менеджмент
9. Управление производственными процессами и качеством
10. Логистика предприятия
11. Поиск, найм, подбор и адаптация персонала
12. Управление персоналом
13. Корпоративная культура организации
14. Маркетинговая стратегия бизнеса
15. Управление маркетингом
16. Управление продажами
17. Управление финансами. Финансовый контроль и отчётность
18. Инвестиции и фандрайзинг
19. Управленческая экономика и управленческая отчётность
20. Микроэкономика
21. Корпоративные финансы
22. Макроэкономика и глобальная экономическая среда
23. Законодательная и правовая среда бизнеса
24. Этика и ответственность в бизнесе
25. Управление проектами
Смотрите также:
Сервис. Туризм - Второе высшее дистанционно
Сервис. Туризм - Колледж дистанционно
Выберите программу обучения:
MBA и mini MBA «Сервис и туризм»
На этой странице представлены программы обучения MBA и mini MBA по сервису и туризму. В последние десятилетия в экономике произошли значительные структурные изменения, в результате которых значительный процент трудоспособного населения оказался занятым в сфере услуг. Поэтому программы подготовки специалистов ресторанного и отельного бизнеса, бьюти-индустрии, фитнес-индустрии, туризма, клиентского сервиса столь популярны на рынке образовательных услуг. Особенностью представленных здесь курсов является возможность дистанционного* обучения. Это означает, что практически все этапы образовательного процесса – от подачи документов до получения диплома – реализуются с помощью интернета. Заочное или очно-заочное обучение удобно тем, что для поступления можно выбрать любой вуз независимо от места его расположения. Также заочное обучение MBA по клиентскому сервису и другим программам можно получать без отрыва от основной работы.
Если вы хотите поступить на дистанционные* MBA/mini MBA программы и получить квалификацию мастера делового администрирования в сферах сервиса и туризма, на этой странице можно найти перечень доступных образовательных курсов. Большинство из них подготовлено экспертами Московской школы бизнеса, однако по ссылкам перехода вы также можете попасть на страницы программ бакалавриата и ДПО по сервису и туризму, которые реализуют Тольяттинский государственный университет «Росдистант», Тульский государственный университет, Институт профессионального образования, НИИДПО и другие образовательные организации.
Особенностями программ MBA и mini MBA по туризму и сервису являются:
- оптимальные для получения необходимого объема знаний сроки обучения (1-2 года),
- нацеленность на аудиторию с высшим образованием и опытом работы в бизнесе не менее 1-2-х лет,
- возможность получения двух дипломов: национального и международного на английском языке с общеевропейским приложением Diploma Supplemen.
Выбрав интересующий курс, вы можете перейти не его страницу, прочитать подробную информацию, касающуюся содержания учебного плана, сроков и результатов обучения, требований к поступающим. Внизу страницы содержится форма записи на консультацию, в ходе которой будет предоставлена дополнительная информация о порядке поступления и оплаты, процессе обучения и т. п.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий