MBA - Управление в сфере транспорта: дистанционное обучение
г.Москва |
|
Цель программы MBA INDUSTRY Управление в сфере транспорта заключается в систематизации знаний слушателей в области менеджмента и работы транспортных предприятий.
Для чего руководителю транспортного предприятия поступать на данную программу?
В-первую очередь для активизации процесса обучения. Если руководитель только в начале карьеры, ему необходимо быстро сформировать систему знаний и компетенций в ключевых сферах менеджмента, если руководитель с большим опытом, то самое время начать обучаться на программе, чтобы поставить под сомнение успешность имеющихся подходов и найти направления для дальнейшего улучшения своей работы.
Программа состоит из блока базовых дисциплин, которые сформируют у слушателя набор необходимых знаний и компетенций в области менеджмента, позволят разобраться в основах работы коммерческих предприятий, и дадут инструменты для роста прибыли и снижения затрат.
Кроме того, программа включает блок дисциплин специализации, который позволит руководителю углубить свои знания об экономике транспортных предприятий, о безопасности на транспорте, транспортной логистике, управлении транспортными системами.
В результате обучения вы:
- Получите необходимые знания о различных видах и функциях современного менеджмента;
- Освоите необходимые навыки в ключевых сферах управления;
- Приобретете навыки лидера, и сможете вести свою команду к достижениям, используя правильные мотиваторы и воодушевляя людей;
- Получите необходимые знания в области финансов и сможете осуществлять эффективное планирование и бюджетирование деятельности своего подразделения;
- Узнаете основы экономики транспорта и управления транспортными системами;
- Сможете проводить анализ хозяйственной деятельности транспортного предприятия и предлагать мероприятия по повышению эффективности его деятельности;
- Изучите основы безопасности на транспорте, транспортное право;
- Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.
Срок обучения:
Master of Business Administration - 1536 часов (18 месяцев) – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают престижный диплом с присвоением квалификации (Мастер делового администрирования). Такой уровень квалификации предполагает, что вы можете выполнять функции руководителя высшего и среднего звена. Также, каждый выпускник программы получает общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Программа курса:
№ п/п |
Наименование курсов |
По учебному плану с использованием дистанционных технологий, часов |
Всего |
||
лекции |
практические занятия, вебинары |
Промежуточная аттестация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Блок базовых дисциплин MBA |
|||||
|
Основы экономики и менеджмента |
|
|
|
|
1 |
Личностное развитие руководителя |
20 |
5 |
5 |
30 |
2 |
Экономическая теория |
20 |
5 |
5 |
30 |
3 |
Основы менеджмента |
20 |
5 |
5 |
30 |
4 |
Бизнес-аналитика |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Современный менеджмент |
|
|
|
|
5 |
Операционный менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
6 |
Стратегический менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
7 |
Инновационный менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
8 |
Антикризисный менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Основные сферы управления в компании. Часть 1 |
|
|
|
|
9 |
Управление логистикой |
20 |
5 |
5 |
30 |
10 |
Управление качеством |
20 |
5 |
5 |
30 |
11 |
Управление проектами |
20 |
5 |
5 |
30 |
12 |
Управление персоналом |
20 |
5 |
5 |
30 |
13 |
Управление знаниями и интеллектуальным капиталом |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Основные сферы управления в компании. Часть 2 |
|
|
|
|
14 |
Управление запасами |
20 |
5 |
5 |
30 |
15 |
Управление изменениями |
20 |
5 |
5 |
30 |
16 |
Управление затратами и контроллинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
17 |
Управление информационными технологиями |
20 |
5 |
5 |
30 |
18 |
Делопроизводство |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Лидерство в современном бизнесе |
|
|
|
|
19 |
Организационное поведение |
20 |
5 |
5 |
30 |
20 |
Лидерство в бизнесе |
20 |
5 |
5 |
30 |
21 |
Управление конфликтами |
20 |
5 |
5 |
30 |
22 |
Командообразование |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Финансы |
|
|
|
|
23 |
Деньги. Кредит. Банки. Денежный и кредитный рынки |
20 |
5 |
5 |
30 |
24 |
Бюджет и бюджетная система |
20 |
5 |
5 |
30 |
25 |
Финансовый менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
26 |
Современные инструменты финансирования компании |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Маркетинг |
|
|
|
|
27 |
Стратегический маркетинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
28 |
Исследование конкурентов и потребительских групп |
20 |
5 |
5 |
30 |
29 |
Современные модели маркетинга |
20 |
5 |
5 |
30 |
30 |
Брендинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Предпринимательство |
|
|
|
|
31 |
Основы предпринимательской деятельности |
20 |
5 |
5 |
30 |
32 |
GR. Взаимодействие бизнеса и органов власти |
20 |
5 |
5 |
30 |
33 |
Социальное предпринимательство |
20 |
5 |
5 |
30 |
34 |
Коммерциализация разработок |
20 |
5 |
5 |
30 |
Блок специализированных дисциплин |
|||||
|
Часть 1 |
|
|
|
|
35 |
Транспортная инфраструктура |
20 |
5 |
5 |
30 |
36 |
Экономика транспорта |
20 |
5 |
5 |
30 |
37 |
Безопасность жизнедеятельности на транспорте |
20 |
5 |
5 |
30 |
38 |
Транспортная логистика |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Часть 2 |
|
|
|
|
39 |
Транспортно-экспедиционная деятельность |
20 |
5 |
5 |
30 |
40 |
Управление транспортными системами |
20 |
5 |
5 |
30 |
41 |
Анализ производственно-хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий |
20 |
5 |
5 |
30 |
42 |
Экономика и организация автотранспортного предприятия |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Часть 3 |
|
|
|
|
43 |
Маркетинг на автомобильном транспорте |
20 |
5 |
5 |
30 |
44 |
Информационные технологии на транспорте |
20 |
5 |
5 |
30 |
45 |
Транспортное право |
20 |
5 |
5 |
30 |
46 |
Экология транспорта |
20 |
5 |
5 |
30 |
Подготовка итоговой аттестационной работы |
150 |
||||
Защита аттестационной работы |
4 |
||||
Итого |
1536 |
Смотрите также:
Машиностроение. Транспорт - Высшее образование дистанционно