Бизнес-информатика (бакалавр): дистанционное обучение в ЕАОИ (Евразийский открытый институт)
г.Иркутск |
|
Введение этого направления обучения вызвано острой потребностью в специалистах в области информационных систем и инфокоммуникационных технологий, способных повышать эффективность бизнеса. В настоящее время на рынке труда требуются специалисты, которые, помимо традиционных дисциплин (экономика, право, маркетинг), обладают глубокими знаниями в области IT. Таких специалистов на сегодняшний день не так много. Квалификация, которую получают студенты, освоившие программу этого курса, в современных условиях чрезвычайно востребована. Бакалавр бизнес-информатики – это специалист, который получил специальное образование в области экономики, менеджмента, права и информационно-коммуникационных технологий и занимается проектированием, внедрением, анализом и сопровождением корпоративных информационных систем. При этом он может заниматься самыми разными видами профессиональной деятельности в зависимости от индивидуальных особенностей: аналитической, организационно-управленческой, проектной, научно-исследовательской, консалтинговой, инновационно-предпринимательской.
В процессе обучения по направлению «Бизнес-информатика» широко используется электронная среда обучения, облегчающая процесс подачи материала и позволяющая экономить время. Широко применяется практико-ориентированное обучение - семинары, тренинги. Студенты изучают современные профессиональные программные продукты. Все учащиеся имеют возможность получения сертификатов по специализированным экономическим пакетам программ.
Студенты получают навыки и знания, позволяющие:
- проводить анализ архитектуры предприятия;
- выбирать рациональные ИС и ИКТ-решения для управления бизнесом;
- проводить анализ инноваций в экономике, управлении и ИКТ;
- проводить обследование деятельности и ИТ-инфраструктуры предприятий;
- осуществлять подготовку и ведение контрактной документации на разработку, приобретение или поставку ИС и ИКТ;
- управлять контентом предприятия и интернет-ресурсов, управлять процессами создания и использования информационных сервисов;
- защищать права на интеллектуальную собственность;
- организовывать управление малыми проектно-внедренческими группами;
- выполнять технико-экономическое обоснование проектов по совершенствованию и регламентации бизнес-процессов и ИТ-инфраструктуры предприятия;
- проектировать архитектуру электронного предприятия;
- разрабатывать контент и ИТ-сервисы предприятия и Интернет-ресурсов.
Студенты осваивают следующие программные продукты:
- MS Office – составление и ведение документации, подготовка презентаций для выступлений.
- BPwin, ERwin Data Modeler - программный продукт в области реализации средств CASE-технологий.
- Freepascal, Lazarus, Code::Blocks, Eclipse, Umbrello UML Modeller – свободные среды для обучения программированию.
- SPSS - обработка и анализ статистической информации.
- «Консультант Плюс», « Гарант» - справочные нормативно-правовые базы.
Все эти программные пакеты изучаются в процессе всего хода обучения на практической основе и служат отличным средством для реализации полученных знаний, так как используются на практике.
Куда трудоустраивается?
Бакалавр бизнес информатики может работать во всех сферах бизнеса, в которых применяются информационно-коммуникационные технологии для поддержки стратегии развития предприятий и организаций и решения функциональных бизнес-задач в области корпоративных финансов, маркетинга, управления персоналом, логистики и т.д.
Смотрите также:
Компьютеры. ИТ - Второе высшее дистанционно
Компьютеры. ИТ - Колледж дистанционно
Компьютеры. ИТ - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование в области информационных технологий
Информационно-компьютерные технологии – одна из наиболее активно развивающихся сфер профессиональной деятельности. Современным трендом является перевод большинства процессов в производственной и непроизводственной сфере на рельсы автоматизации и роботизации. В связи с этим возрастает спрос на IT-специалистов: программистов, администраторов баз данных, системных аналитиков, специалистов по информационным системам и ресурсам.
С развитием IT стало возможно получить высшее образование в области информационных технологий дистанционно*. Такая форма обучения даёт множество плюсов: обучающиеся могут совмещать учебу с работой, выбирать вуз в любом регионе России независимо от региона проживания, самостоятельно планировать учебный процесс с учётом свободного и рабочего времени. Для того чтобы получить заочно высшее образование программиста, достаточно на этой странице выбрать вуз и подать заявку. Через 4,5 – 5 лет заочного обучения выпускники получают диплом бакалавра, позволяющий работать в сфере информационных технологий.
Где можно получить высшее образование программиста?
На этой странице содержится информация о высших учебных заведениях Москвы и других регионов РФ, где можно получить высшее образование инженера-программиста в режиме онлайн.
Вам доступны все уровни профессионального образования по IT-профессии: СПО, бакалавриат, магистратура, ДПО. Переходя по ссылкам, можно узнать более подробную информацию о том, как получить высшее образование по компьютерным технологиям. По всем программам предусмотрена заочная форма обучения. Подготовка бакалавров осуществляется профессионалами-экспертами, имеющими опыт практической деятельности в области информационно-компьютерной техники и программирования. Содержание всех программ соответствует стандартам. Упор делается на освоение прикладных программных продуктов, актуальных в сферах бизнеса, экономики, менеджмента.
Дистанционное* обучение на программиста даёт полноценное высшее образование, признаваемое всеми работодателями. Диплом, полученный в выбранном вузе, позволит выпускникам получить востребованную должность. Знания и умения, приобретённые обучающимися, помогут в перспективе стать высококлассными специалистами в своей профессии. Выбрав подходящую программу, пользователи могут подать заявку прямо на сайте «Бакалавр-магистр», получить подробную консультацию и начать обучение.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий