Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми (144ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Учебный план программы повышения квалификации
«Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми»
Срок обучения: 5 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость,ч |
По учебному плану дистанционные занятия,ч |
Самостоятельная работа слушателей,ч |
||
Лекции,ч |
Практические занятия,ч |
|||||
Модуль I. Соотношение понятий стресс и посттравматический стресс у детей |
||||||
1. |
Содержание понятий «фрустрация», «стресс», «психическая травма». Концепции стресса Селье, Элиса, Лазаруса |
15 |
6 |
6 |
3 |
|
2. |
Особенности проявления ПТСР у детей после военных действий и терактов |
15 |
6 |
6 |
3 |
|
3. |
Особенности проявления ПТСР у детей после стихийных бедствий и катастроф |
15 |
6 |
6 |
3 |
|
4. |
Особенности проявления ПТСР у детей после насилия |
15 |
6 |
6 |
3 |
|
5. |
ПТСР у детей при тяжелом соматическом заболевании |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
6. |
ПТСР у детей при потере близких |
14 |
6 |
6 |
2 |
|
Модуль II. Посттравматическое стрессовое расстройство у детей: критерии, диагностика и психотерапия |
||||||
7. |
Методы диагностики и психотерапии ПТСР у детей |
13 |
5 |
5 |
3 |
|
8. |
Методы психотерапии ПТСР у детей |
13 |
5 |
5 |
3 |
|
9. |
Психотерапия при остром горе |
14 |
6 |
5 |
3 |
|
10. |
Психотерапия в кризисных ситуациях |
14 |
6 |
5 |
3 |
|
Итоговое тестирование |
2 |
|||||
ИТОГО |
144 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УДЦ «Учебно-деловой центр Сибири»" (г. Кемерово) по программе "Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР). Особенности психотерапевтической работы с детьми (144ч)".
|