Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг» (620ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Квалифицированный менеджер по организации и предоставлению туристских услуг способен организовать работу в турагентство или туроператора таким образом, чтобы клиенты могли полностью воплощать свои мечты о путешествии и качественном отдыхе, а работодатель – получать существенную прибыль.
Менеджеру по туризму надо собирать и анализировать требования людей к туристическим услугам, оперативно реагировать на претензии и пожелания, подбирать оптимальные туры и оформлять договоры. Специалисту важно уметь налаживать прочные деловые контакты с отелями, транспортными компаниями, гидами; грамотно определять стоимость конкретных программ и направлений; корректно составлять графики пребывания в гостиницах; инструктировать клиентов о мерах безопасности и снабжать их достоверной информацией об обычаях и нормах поведения в различных государствах; следить за качеством предоставляемого сервиса.
Эта программа для вас, если вы…
- Интересуетесь путешествиями и с удовольствием общаетесь с людьми;
- Хотите изучить правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма, разобраться с маркетингом и менеджментом, узнать о современных технологиях и стандартах обслуживания;
- Мечтаете помогать клиентам интересно проводить время в отпуске или в выходные, предоставлять качественный сервис и экскурсионные услуги.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6,5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
На курсе ведётся обучение менеджеров по организации и предоставлению туристских услуг. В программе будут изучены как общепрофессиональные, так и специальные дисциплины. Слушатели научатся обеспечивать грамотное управление туристическим предприятием, соблюдать стандарты обслуживания, эффективно продвигать услуги агентства или оператора, максимизировать прибыль компании, быстро разрешать возникающие конфликты.
Программа даст ответы на вопросы
- Как законодательно регулируется профессиональная деятельность в сфере туризма в нашей стране?
- Какие способы управления и контроля наиболее подходят туристическим организациям?
- Как организовать маркетинговые исследования для компаний, предлагающих туристические услуги?
- Как наладить эффективную работу туристического предприятия?
- Какие современные технологии в сфере туризма стоит внедрить?
- Как грамотно управлять прибылью и расходами туристической организации?
Результаты и перспективы
- Вы можете трудоустроиться менеджером к туроператорам или в туристические агентства. Также вы способны открыть собственную организацию, предлагающую качественный отдых в России или зарубежных странах;
- Вы разбираетесь в менеджменте, маркетинге, деловом этикете, умеете регулировать конфликты и управлять персоналом;
- Вы способны предоставить высококлассные туристические услуги различным клиентам, организовать интересные и познавательные туры, минимизировать расходы и увеличить доходы компании.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Менеджмент в сфере сервиса, туризма»
Срок обучения: 3 месяца.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Теория менеджмента |
48 |
18 |
30 |
З |
2. |
Основы маркетинга |
48 |
18 |
30 |
З |
3. |
Управление конфликтами |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
4. |
Деловое общение |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
5. |
Основы управления персоналом организации |
48 |
18 |
30 |
З |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма |
60 |
20 |
40 |
З |
7. |
Менеджмент в сфере туризма |
48 |
20 |
28 |
ДЗ |
8. |
Маркетинг в сфере туризма |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Организация работы туристического предприятия |
48 |
18 |
30 |
З |
10. |
Стандартизация обслуживания в сфере туризма |
48 |
18 |
30 |
ДЗ |
11. |
Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма |
60 |
20 |
40 |
З |
12. |
Управление прибылью и расходами в сфере туризма |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Менеджмент в сфере сервиса, туризма с присвоением квалификации «Менеджер по организации и предоставлению туристских услуг» (620ч)".
|