Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (620ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Бюджетные организации полностью или частично финансируются из средств федерального или местного бюджета. Ведение бухучёта в таких учреждениях имеет ряд особенностей. Поэтому некоммерческим учреждениям требуются квалифицированные бухгалтеры, имеющие соответствующую подготовку.
Специалист должен знать и соблюдать российское законодательство в области бухгалтерского и налогового учёта, формировать полные и точные сведения об имуществе организации и видах её деятельности. Тогда бухгалтер сможет предоставить отчётность, которая покажет использование бюджетных средств и поможет найти скрытые резервы некоммерческого учреждения или эффективные пути экономии.
Эта программа для вас, если вы…
- Намереваетесь изучить специфику ведения бухучёта в бюджетных организациях.
- Хотите разобраться в своде законов в сфере бухгалтерского учёта, порядке оформления финансовых документов, правилах обращения с документацией в бухгалтерии.
- Планируете вести бухгалтерский и налоговый учёт в некоммерческой организации, корректно и полно отражать операции на соответствующих счетах рабочего плана.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 5 месяцев (620 часов).
Цели и задачи курса
Подготовить квалифицированных бухгалтеров, которые будут разбираться в особенностях бухучёта бюджетных учреждений, является главной целью программы профпереподготовки. На практических и лекционных занятиях будет изучено соответствующее законодательство нашей страны, освоены основы экономики и управления в экономическом субъекте, принципы финансового анализа и бюджетирования. На курсе Слушатели детально рассмотрят организацию бухгалтерского учёта для основных средств, НМА, денежных средств, расчётов с наёмным персоналом, узнают о правилах заполнения и сдачи налоговой, статистической, бухгалтерской отчётности.
Программа даст ответы на вопросы:
Как законодательно регулируется бухучёт в нашем государстве?
- Что следует учесть при проведении финансового анализа?
- Каким образом ведут учёт основных средств и нематериальных активов в некоммерческих учреждениях?
- Какие основные цели стоят перед бухгалтерским учётом денежных средств?
- Как бухгалтер бюджетной организации должен рассчитывать плату за труд наёмных сотрудников?
- Зачем нужен учёт расчётов в бюджетных учреждениях?
- Какими документами нормируется оформление и подача налоговой, бухгалтерской, статистической отчётности в фискальные органы?
Результаты и перспективы:
- Вы можете устроиться на должность бухгалтера в некоммерческие структуры – федеральные и муниципальные учреждения Российской Федерации, благотворительные фонды, религиозные или общественные организации, потребительские кооперативы и прочие.
- Вы принимаете и контролируете первичную документацию, отмечаете на счетах нужные операции, подготавливаете данные для создания полной и корректной отчётности.
- Вы анализируете бухгалтерские данные, чтобы выявить внутренние запасы организации или своевременно перейти в режим экономии.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
![]() |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра) или диплом о среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки
«Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях» с присвоением квалификации «Бухгалтер»
Срок обучения: 5 месяцев.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1. |
Основы законодательства Российской Федерации в сфере бухгалтерского учета |
52 |
20 |
32 |
З |
2. |
Основы экономики и управления в экономическом субъекте |
52 |
20 |
32 |
З |
3. |
Финансовый анализ и бюджетирование |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
4. |
Основы бухгалтерского учета в бюджетных организациях |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
Специальные дисциплины |
|||||
5. |
Бухгалтерский учет основных средств и нематериальных активов (НМА) бюджетных организаций |
60 |
20 |
40 |
З |
6. |
Бухгалтерский учет денежных средств |
60 |
20 |
40 |
З |
7. |
Бухгалтерский учет расчетов с персоналом по оплате труда |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
8. |
Бухгалтерский учет расчетов в бюджетных организациях |
52 |
20 |
32 |
ДЗ |
9. |
Бюджетная (бухгалтерская) отчетность организаций |
60 |
20 |
40 |
З |
10. |
Налоговый учет и отчетность бюджетных организаций |
60 |
20 |
40 |
ДЗ |
11. |
Статистическая отчетность бюджетных организаций |
52 |
20 |
32 |
З |
Итоговая аттестация |
8 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
620 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" (г. Волгоград) по программе "Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях с присвоением квалификации «Бухгалтер» (620ч)".
|