Управление технологическими инновациями: дистанционное обучение в МТИ АЗИЯ (Московский технологический институт)
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Переход России на инновационную траекторию развития сегодня признается на всех уровнях управления национальной экономикой как безальтернативная стратегическая задача. Решение данной задачи требует большого количества специалистов, обладающих современными знаниями и навыками, касающимися определения перспектив технологического развития предприятий, оценки эффективности технологических инноваций, успешной коммерциализации новых знаний и разработок.
Студенты данного профиля изучают:
- историю, философию, логику, правоведение, социологию, психологию, иностранный язык, экономику (на выбор предлагаются также институциональная экономика и история экономики);
- математику, статистику, информационные технологии, исследование систем управления, исследование операций, системный анализ управления;
Акцент в обучении делается на освоении теории менеджмента, маркетинга, учета и анализа, финансового менеджмента, управления проектами, стратегического менеджмента, инвестиционного анализа и т.п.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- инновационный менеджмент, моделирование бизнес-процессов, управление качеством, управление рисками, логистика;
- управление изменениями, организация и управление производством, бизнес-планирование, анализ финансово-хозяйственной деятельности, деловые коммуникации.
Среди дисциплин по выбору изучаются управление знаниями, венчурное финансирование, маркетинговые исследования, защита интеллектуальной собственности, оценка стоимости компании и т.п.
В результате обучения вы будете способны:
- разрабатывать и анализировать бизнес-планы проектов внедрения технологических, маркетинговых и организационных инноваций;
- проводить анализ рыночных перспектив освоения новых товаров и услуг;
- проводить технологический аудит предприятий и разрабатывать планы технологической модернизации;
- организовывать привлечение инвестиций в инновационные проекты и выстраивать отношения с инвесторами;
- организовывать деятельность по реализации инновационных проектов и программ;
- осуществлять работу на технологических рынках, организовывать процессы приобретения прав на использование патентов и лицензий.
Трудоустройство
По окончании обучения выпускники данного профиля успешно работают в различных производственных, финансовых, сервисных и других организациях, вовлеченных в инновационно-активные сектора экономики (информационные технологии, телекоммуникации, биотехнологии, «новая» энергетика и т.п.) в отделах и службах, занимающихся производственно-технологическим развитием; компаниях, занимающихся инновационным консалтингом, венчурных компаниях; организациях, занимающихся поддержкой инновационного предпринимательства (бизнес-парках, инкубаторах, агентствах по трансферу технологий), в качестве:
- специалистов, руководителей отделов;
- консультантов, аналитиков, руководителей проектов.
Длительность обучения:
от 3 до 4,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Аттестат о полном среднем образовании (11 классов) или диплом среднем профессиональном образовании (техникум или колледж).
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Управление технологическими инновациями» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Смотрите также:
Менеджмент - Магистратура дистанционно
Менеджмент - Второе высшее дистанционно
Менеджмент - Колледж дистанционно
Менеджмент - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
Высшее образование по профилю «Менеджмент и маркетинг»
Профессия менеджера имеет универсальный межотраслевой характер. На рынке труда сохраняется устойчивый спрос на управленческие кадры среднего и высшего звена. Компетентный руководитель может работать практически в любой сфере бизнеса и управления. Перед вступлением в должность менеджер должен получить всестороннюю подготовку в области экономики, маркетинга, рекламы и кадрового дела.
Дистанционная* подготовка менеджеров
Высокой популярностью среди студентов пользуется дистанционное* обучение менеджменту в рамках государственной программы высшего образования. Такая форма получения новых знаний имеет следующие преимущества:
- Актуальность и своевременное обновление учебного контента;
- Демократичная цена;
- Широкая доступность;
- Индивидуальный учебный график.
Заочное высшее образование по специальности «Менеджмент и маркетинг» пользуется особой популярностью среди абитуриентов, проживающих не только в Москве, но и в регионах. Многие столичные студенты сочетают обучение с работой, общественной деятельностью и спортивными тренировками. Кому-то удаётся одновременно осваивать 2-3 дистанционных* учебных программы.
Чем полезен сайт «Бакалавр-Магистр»?
Учиться менеджменту заочно с применением дистанционных* образовательных технологий могут российские и иностранные граждане, которые желают получить первое или второе высшее образование. Для быстрого выбора вуза можно воспользоваться данным сайтом, здесь указаны сведения об образовательных программах.
Кроме того, тут можно узнать информацию об университетах, набирающих студентов для дистанционного* обучения. Высшее образование в вузах по менеджменту можно получить после предоставления необходимого пакета документов и сдачи профильных экзаменов.
Особенности программ по менеджменту и маркетингу
Обучение по направлению менеджмент предполагает освоение следующих дисциплин:
- системы управления;
- логика;
- философия;
- психология;
- хозяйственное право;
- бухгалтерский учёт;
- основы рекламных технологий;
- мировая экономика и пр.
Получить высшее образование по менеджменту онлайн можно после окончания среднего или среднего профессионального учебного заведения.
Карьерные перспективы выпускников
Молодой специалист с дипломом о высшем образовании по специальности «Менеджмент и маркетинг», может решать следующие вопросы:
- составление бизнес-плана;
- управление коллективом;
- сбор и анализ информации о состоянии рынка:
- финансовое планирование деятельности компании;
- анализ управленческой отчётности;
- проведение рекламных кампаний.
Главной функцией менеджера является процесс руководства компанией. Он включает в себя стратегическое планирование, организацию работы сотрудников и контроль за исполнением поставленных задач. В зависимости от числа подчинённых выделяют следующие типы руководителей:
- Младшее звено. К этой категории относятся специалисты, которые непосредственно контролируют продавцов, торговых представителей и другой линейный персонал. В большинстве случаев становление руководителя начинается именно с этого уровня управления;
- Среднее звено. На данном уровне находятся руководители отделов, служб и обособленных подразделений компании. К менеджерам среднего уровня можно отнести начальников цехов, деканов факультетов и руководителей государственных департаментов;
- Высшее звено. Самая малочисленная группа руководителей, которая принимает все стратегические решения. Топ-менеджером можно считать директора завода, ректора института или председателя правления коммерческого банка. Топ-менеджер может одновременно являться собственником бизнеса и владеть контрольной долей в уставном капитале компании. В иных случаях управленцы работают в организации на основании трудового договора.
Заочное обучение менеджменту в рамках программы высшего образования осуществляется сотнями университетов. Если вы испытываете сложности с выбором конкретного учебного заведения, обратитесь к специалистам приёмной комиссии по телефону или заполнив форму обратной связи. В ответ вам предоставят всю необходимую информацию и помогут подготовить пакет документов, который требуется для поступления в вуз.
*Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий