Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
В условиях глобализации и интеграции мирового сообщества знание нескольких языков открывает широкие горизонты в плане личностного и профессионального развития выпускников школ. Акцент при обучении иностранным языкам сейчас смещается от формирования рецептивных навыков к становлению иноязычной коммуникативной компетентности учащихся. Такой подход предполагает изучение языковой системы без отрыва её от культуры стран изучаемого языка, в контексте истории, географии и традиций народов-носителей. Для эффективной работы с классом учителю нужно обладать определённым набором знаний и умений, в овладении которыми поможет курс переподготовки.
Эта программа для вас, если вы…
- Стремитесь трудоустроиться в школу, гимназию, лицей, проводить частные индивидуальные занятия или стать преподавателем в языковом центре.
- Полагаете, что развитие иноязычной языковой компетенции необходимо в контексте современного развития мира.
- Хотите подробно ознакомиться с программными требованиями к овладению иностранным языком и научиться планировать свою деятельность в соответствии с ними.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Программа переподготовки для педагогов направлена на формирование у учителя компетенций, которые помогут ему стать специалистом в области преподавания иностранного языка. Курс знакомит Слушателей с общепрофессиональными дисциплинами: педагогикой, основами теории воспитания, методикой. Вы узнаете о наиболее эффективных приёмах и технологиях, которые позволяют обучить школьников иноязычной коммуникации в условиях обычной школы и при ограниченном количестве часов. Отдельный раздел программы посвящён знакомству с содержанием ФГОС и с путями достижения указанных в нём результатов освоения содержания обучения.
Программа даст ответы на вопросы:
- Зачем учителю иностранного языка теория и методика воспитания школьников?
- Как влияют занятия иностранным языком на педагогический процесс в целом?
- Каковы основные субъекты педагогического процесса?
- Какую роль играют в нём родители и администрация школы?
- Какие принципы дидактики и методики обучения иностранным языкам заложены в основу школьного образования?
- Чему должен научиться ребёнок в школе на уроках иностранного языка?
- Чем отличаются цели изучения иностранного языка в начальной, основной и средней школе?
- Какие инновационные процессы происходят в сфере образования, и как они влияют на процесс обучения?
Результаты и перспективы:
- Вы компетентны в вопросах педагогики, теории и методики обучения иностранным языкам.
- Вы осведомлены о требованиях нормативных документов к результатам вашей работы и можете их достичь, пользуясь современными инновационными технологиями.
- Вы можете устроиться на работу учителем в школу, гимназию или лицей, вести частную практику или стать преподавателем на языковых курсах.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения иностранному языку в начальной, основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии обучения иностранному языку как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель иностранного языка. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в начальной, основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|