Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч): профпереподготовка дистанционно в НИИДПО (Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения)
|
Развитие науки и информационных технологий предопределяет неразрывную связь между уровнем компьютерной грамотности человека, его пользовательскими возможностями и успешностью в дальнейшей жизни: в карьере, в повседневных делах, в творчестве. Повсеместное использование компьютеров способствует увеличению объёма содержания обучения в школьном курсе информатики и ИКТ, созданию более прочных связей между тем, что дети изучают на уроках, и тем, что они могут использовать каждый день. Таким образом, главная цель учителя информатики – познакомить учащихся с разнообразием существующих технологий, обучить их работе в базовых программах, проконтролировать закрепление полученных знаний на практике и продемонстрировать прикладные возможности изученного материала.
Эта программа для вас, если вы…
- Уверенно владеете компьютером на уровне опытного пользователя, умеете создавать простые программы на одном из языков программирования, готовы постоянно знакомиться с новыми и изменяющимися технологиями.
- Стремитесь к трудоустройству в школе, гимназии, лицее и к уверенности в своём профессионализме.
- Считаете, что владение методикой преподавания информатики и ИКТ в школе будет полезно в педагогической деятельности.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 12 недель (340 часов).
Цели и задачи курса
Для наиболее качественных результатов обучения по программе Слушателям желательно иметь опыт программирования и использования распространённых пользовательских программ ПК. Главная цель курса – обучение методике преподавания информатики и ИКТ с дальнейшим присвоением соответствующей квалификации. Слушатели познакомятся с базовыми категориями педагогики и дидактики, изучат основные методические приёмы и принципы, с опорой на которые можно производить обучение наиболее эффективно. Заключительная часть курса посвящена особенностям применения инновационных технологий на уроке, что особенно актуально, учитывая специфику предмета и содержания обучения.
Программа даст ответы на вопросы:
- Что является предметом и объектом педагогики?
- Какие принципы педагогики помогут учителю информатики и ИКТ усовершенствовать образовательный процесс?
- Чем педагогический процесс отличается от образовательного?
- Кто участвует в педагогическом процессе?
- Как планировать и проводить уроки в соответствии с существующими дидактическими и методическими предписаниями?
- Может ли учитель информатики и ИКТ оказывать воспитательное воздействие на школьников?
- Что такое ФГОС и как он влияет на примерную программу по информатике и ИКТ?
- Как использовать инновационные технологии для повышения мотивации школьников к изучению информатики и ИКТ в рамках ФГОС?
Результаты и перспективы:
- Вам известны основные педагогические, дидактические и методические категории, на которых построен образовательный процесс.
- Вы способны грамотно планировать и проводить уроки с учётом требований основных регламентирующих нормативных документов.
- Вы готовы к трудоустройству в школу, гимназию или лицей в качестве учителя информатики и ИКТ.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Граждане Российской Федерации предоставляют заявление о приёме на обучение и копии следующих документов:
- Паспорта.
- Страхового номера индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Документа о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- При поступлении на основе неоконченного образования – справки об обучении из организации высшего или среднего профессионального образования, в которой обучается студент.
- Документа, подтверждающего факт изменения фамилии, имени или отчества (если необходимо).
Гражданам иностранных государств и лицам без гражданства следует уточнить список документов в отделе по организации приема по телефону или через форму заявки на консультацию.
Подробнее о процессе поступления можно узнать здесь.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Педагогический процесс как целостное явление |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Методологические основы обучения |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Теория и методика воспитания |
56 |
28 |
28 |
З |
5. |
Методика обучения информатике и ИКТ в основной и средней школе |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Инновационные технологии обучения информатике и ИКТ как основа реализации ФГОС |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения" (г. Москва) по программе "Учитель информатики и ИКТ. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС (340ч)".
|
С этой программой смотрят
|