Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Обучение детей дошкольного возраста чтению является обязательным элементом развивающих занятий по их подготовке к школе. Существует ряд традиционных и нетрадиционных методик обучения чтению, прошедших апробацию в педагогической практике. Данная программа посвящена ознакомлению Слушателей с основными компонентами технологии раннего обучения чтению, разработанной Н. Зайцевым.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Освоить нетрадиционные методики работы по развитию детей дошкольного возраста.
- Познакомиться с концепцией педагогической системы Н. Зайцева.
- Понять роль схем и кубиков в обучении чтению по системе Н. Зайцева.
Программа реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 6 недель (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
Предполагается изучение следующих вопросов:
- Основные принципы, суть и содержание педагогических подходов Н. Зайцева.
- Поэтапный характер применения системы Н. Зайцева в обучении дошкольников чтению.
- Схемы и кубики, их описание, технологии применения, основные приемы включения в процесс обучения чтению.
- Специфика использования дидактических материалов при обучении чтению по системе Н. Зайцева в группе раннего развития (1-3 года).
- Особенности обучения чтению дошкольников 4-5 и 6-7 лет.
Результаты и перспективы:
- Вы готовы к использованию педагогической системы Н. Зайцева в процессе обучения дошкольников чтению, способны применять кубики и схемы при проектировании и реализации занятий.
- Вы умеете поэтапно вводить схемы и кубики по системе Н. Зайцева в процесс обучения чтению групп дошкольников разного возраста (1-3 года, 4-5, 6-7 лет).
- Вы понимаете концептуальные основы, особенности и этапы использования, степень эффективности педагогической системы Н. Зайцева.
Применение результатов обучения
Подготовка по программе рекомендована методистам, воспитателям ДОО, педагогам семейных и детских центров развития, ведущим занятия по обучению дошкольников чтению. Изученные концепции и практические вопросы использования нетрадиционной методики Н. Зайцева позволят вам эффективно обучать детей чтению с раннего возраста.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
Модуль I. Теоретические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
|||||
1. |
Концептуальные основы педагогической системы Н. Зайцева |
11 |
5 |
6 |
З |
2. |
Принципы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
11 |
5 |
6 |
|
3. |
Этапы реализации методики Н. Зайцева в образовательном процессе |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль II. Методические основы обучения чтению по методике Н. Зайцева |
|||||
4. |
Особенности схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева |
12 |
6 |
6 |
З |
5. |
Методы и приемы включения схем и кубиков в обучении чтению по методике Н. Зайцева |
12 |
6 |
6 |
|
6. |
Использование схем и кубиков обучения чтению в игровой деятельности ребенка |
12 |
6 |
6 |
|
Модуль III. Технология обучения чтению по методике Н. Зайцева в разные возрастные периоды |
|||||
7. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 3-4 лет |
12 |
6 |
6 |
З |
8. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 5-6 лет |
12 |
6 |
6 |
|
9. |
Особенности обучения чтению по методике Н. Зайцева детей 6-7 лет |
12 |
6 |
6 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Технология раннего обучения чтению детей дошкольного возраста по методике Н. Зайцева (108ч)".
|