Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Как сделать групповую работу эффективной и интересной? Группы разные, к любой нужен подход. Есть универсальное направление, которое эффективно, быстро и интересно ведут практически любую группу к достижению поставленной цели. Это – сказкотерапия.
Сказка позволяет провести аналогию с жизнью, прожить какие-то негативные моменты, найти выход из, казалось бы безвыходной ситуации, увидеть какие-то грани, которые мешают дойти до цели. Все это можно преодолеть реализуя групповую работу, используя элементы сказкотерапии.
Данная программа рассчитана на педагогов и психологов, работающих в групповой форме с детьми и взрослыми. Также она будет интересна родителям, как способ построить эффективные коммуникации в семье.
Пройдя нашу программу Вы:
✔ познакомитесь с основными направлениями сказкотерапии;✔ узнаете разные виды сказок;
✔ освоите принципы подбора сказок в зависимости от её целей и адресата;
✔ поймете, как создавать составные части отдельного тренинга или цикла сказкотерапевтических тренингов;
✔ сможете использовать архетипы в сказкотерапевтическом тренинге;
✔ поймете, как могут сочетаться сказкотерапия и песочная терапия, арттерапия, психодрама, метафорические карты;
✔ ознакомитесь с технологией проведения тренингов и групповых процессы для сказкотерапевта;
✔ сможете освоить схему размышления над сказками и их обсуждениями;
✔ узнаете особенности детских групп сказкотерапии;
✔ познакомитесь с основными сложностями и ошибками при подборе, чтении и сочинении сказок для разных слушателей;
✔ узнаете специфику использования «страшных» сказок;
✔ научитесь составлять сказочные сюжеты и сочинять сказки.
Вы научитесь делать групповую работу с любыми участниками эффективной и интересной. Сможете овладеть технологией создания сказочных сюжетов и сочинения сказок.
Учебный план программы повышения квалификации «Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч. |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Введение в сказкотерапию |
|||||
1. |
Развитие сказкотерапии, основные направления сказкотерапии |
12 |
5 |
5 |
2 |
2. |
Виды сказок. Принципы подбора сказок в зависимости от её целей и адресата |
12 |
5 |
5 |
2 |
3. |
Составные части отдельного тренинга или цикла сказкотерапевтических тренингов |
12 |
5 |
5 |
2 |
Модуль II. Включение элементов сказкотерапии в тренинг |
|||||
4. |
Использование Архетипов в сказкотерапевтическом тренинге |
12 |
5 |
5 |
2 |
5. |
Сказкотерапия и песочная терапия, арттерапия, психодрама, метафорические карты |
12 |
5 |
5 |
2 |
6. |
Технология проведения тренингов и групповые процессы для сказкотерапевта |
12 |
5 |
5 |
2 |
Модуль III. Сочинение и чтение сказок в тренинге |
|||||
7. |
Схема размышления над сказками и их обсуждения. Особенности детских групп |
12 |
5 |
5 |
2 |
8. |
Основные сложности и ошибки при подборе, чтении и сочинении сказок для разных слушателей. «Страшные» сказки |
10 |
4 |
4 |
2 |
9. |
Составление сказочных сюжетов и сочинение сказок |
12 |
5 |
5 |
2 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" (г. Волгоград) по программе "Сказкотерапия в тренинговой работе. Технологии составления сказочных сюжетов и сочинения сказок (108ч)".
|