Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС (72ч). Дистанционное обучение
г.Кемерово |
|
Учебный план программы повышения квалификации «Разработка специальной индивидуальной программы развития (СИПР) ребенка с ОВЗ в соответствии с ФГОС»
Срок обучения: 3 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Диагностический этап разработки СИПР |
|||||
1. |
Организация деятельности психолого-медико-педагогической комиссии |
8 |
4 |
2 |
2 |
2. |
Особенности организации деятельности психолого-медико-педагогического консилиума |
8 |
4 |
2 |
2 |
3. |
Психолого-педагогическая характеристика и особые образовательные потребности детей с ТМНР |
8 |
4 |
2 |
2 |
Модуль II. Междисциплинарный подход при разработке СИПР |
|||||
4. |
Работа междисциплинарной команды при проектировании СИПР |
10 |
4 |
4 |
2 |
5. |
Особенности проектирования индивидуального образовательного маршрута |
10 |
4 |
4 |
2 |
Модуль III. Характеристика разделов СИПР |
|||||
6. |
Целевой раздел СИПР |
10 |
4 |
4 |
2 |
7. |
Содержательный раздел СИПР |
8 |
4 |
2 |
2 |
8. |
Организационный раздел СИПР |
8 |
4 |
2 |
2 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
72 |
Смотрите также:
Коррекционная педагогика и психология - Профпереподготовка дистанционно
Коррекционная педагогика и психология - Повышение квалификации дистанционно