Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе (108ч): Дистанционное обучение - УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки
|
Слушатели программы научатся основным техникам и приемам психологической работы с детьми в гештальт-подходе.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Рассмотреть феномен семейной системы.
- Освоить приемы психотерапевтической работы с детской психосоматикой.
- Научиться работать с детскими страхами, агрессией, кризисами и травмами в гештальт-подходе.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 4 недели (108 часов).
Вы узнаете и научитесь
В ходе обучения Слушатели рассмотрят следующие вопросы учебного плана:
- Сущность и базовые категории гештальт-подхода.
- Функции семейной системы.
- Привязанность и ее нарушения. Психотерапевтические возможности коррекции нарушений привязанности.
- Психосоматические расстройства у детей: возможности коррекции в гештальт-подходе.
- Психологические травмы и кризисы, работа с ними в гештальт-подходе.
- Работа со страхами и агрессией у детей в гештальт-подходе.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к ведению психотерапевтических сеансов в технике гештальт-подхода, способны применять его приемы в работе с семьей по коррекции нарушений привязанностей.
- Вы умеете осуществлять психотерапевтическое воздействие в гештальт-подходе по устранению психосоматических расстройств, смягчению психологических проявлений душевных травм, возрастных кризисов, страхов, агрессивного поведения у детей.
- Вы понимаете сущность гештальт-подхода как психотерапевтической техники.
Применение результатов обучения
Гештальт-подход – одно из популярных направлений в практической психологии и психотерапевтический метод. Он исходит из того, что каждый человек должен осознать свои потребности и способы их удовлетворения. Любые психологические проблемы (травмы, подавленные негативные эмоции) представляют собой незавершенный гештальт. Завершить его и прийти к гармоничному психическому состоянию клиент может с психотерапевтом, работающим в технике гештальт-терапии. Гештальт-подход эффективен также как метод коррекции страхов и фобий, психосоматических расстройств и других нарушений у детей. Обучение на курсе поможет Слушателям освоить техники и приемы гештальт-подхода и применять их в психотерапевтической работе с детьми.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы повышения квалификации «Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе»
Срок обучения: 4 недели.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
Модуль I. Основы гештальт-терапии, семейная система, ребенок как часть системы, виды привязанностей |
|||||
1. |
Основы гештальт-терапии, цикл контакта, теория базовых движений Р.Франк |
12 |
4 |
8 |
З |
2. |
Семейная система, её функции и свойства |
12 |
4 |
8 |
|
3. |
Привязанность как психологический феномен, виды ее нарушений, терапевтические возможности в работе с ними |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль II. Приемы и техники работы с детской психосоматикой в гештальт-подходе |
|||||
4. |
Детская болезнь как регулятор отношений |
10 |
4 |
6 |
З |
5. |
Симптом как способ приспособления к семейной системе в рамках гештальт-подхода |
12 |
4 |
8 |
|
6. |
Техники и приёмы в работе с детской психосоматикой в гештальт-терапии |
12 |
4 |
8 |
|
Модуль III. Работа с травмами, страхами и агрессией у детей в гештальт-подходе |
|||||
7. |
Понятие травмы, возрастные кризисы и травмы, этические вопросы работы с травмой в гештальт-терапии |
12 |
4 |
8 |
З |
8. |
Работа со страхами в гештальт-подходе |
12 |
4 |
8 |
|
9. |
Работа с агрессией в гештальт-подходе |
12 |
4 |
8 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
Итоговое тестирование |
|||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Психокоррекционная работа с детскими травмами, страхами, агрессией, психосоматикой в гештальт-подходе (108ч)".
|