Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации с присвоением квалификации «Педагог высшего образования» (340ч). Дистанционное обучение
|
Педагог высшего образования осуществляет профессиональную подготовку будущих специалистов. Основным принципом преподавания является разностороннее развитие личности учащегося с ориентацией на профессиональное обучение. Педагог высшего образования организует процесс обучения таким образом, чтобы сформировать у студентов навыки эффективной самостоятельной работы и самообразования.
Работа в современном высшем учебном заведении предполагает наличие у преподавателя широкого спектра профессиональных компетенций. Он должен обладать навыками организаторской работы, уметь нестандартно мыслить и принимать спонтанные решения, знать законодательные и правовые основы осуществления педагогической деятельности, быть способным применять в обучении современные инструменты и технические средства.
Эта программа для вас, если вы…
- Планируете работать педагогом высшего образования.
- Желаете понять принципы построения целостного педагогического процесса в высшей школе.
- Стремитесь научиться использовать в работе современные ресурсы и технологии в условиях функционирования ФГОС ВО.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается
3 месяца (340 часов).
Цели и задачи программы
В результате изучения дисциплин программы вы получите представление о структурных компонентах, обеспечивающих целостность педагогического процесса в высшей школе; исследуете критерии выбора наиболее эффективных форм обучения; познакомитесь с основными нормативными документами, регулирующими деятельность педагога высшего образования. Будут изучены инновационные подходы и технологии, актуальные для сегодняшней системы высшего образования, а также подробно рассмотрены методы проведения научного исследования.
Программа даст ответы на вопросы:
- Какие структурные компоненты обеспечивают целостность педагогического процесса в системе высшего образования?
- По каким критериям осуществляется выбор наиболее эффективных форм обучения?
- Какие законодательные акты и нормативные документы регулируют деятельность педагога высшего образования?
- Каковы возможные направления инновационных преобразований образовательного процесса в высшей школе?
- Какие методы составляют основу любого научного исследования?
Методы обучения
Формат дистанционного обучения позволяет пройти профессиональную подготовку Слушателям, которые имеют ограниченные возможности получения очного образования. Имея компьютер и выход в интернет, после зачисления вы получаете доступ к полному спектру учебно-методических ресурсов в рамках обучающего курса. Теоретический материал доступен в виде текстовых лекций, записей вебинаров, учебных пособий из виртуальной библиотеки. Возникающие вопросы можно обсудить непосредственно с преподавателем, отправив запрос через специальную форму в личном кабинете, по электронной почте или в «Skype». Дополнительно на курсе уделено внимание выполнению практических работ по ряду изучаемых тем.
Результат обучения:
- Вы являетесь компетентным специалистом в области педагогики высшего образования;
- Вы владеете основами построения целостного педагогического процесса в высшей школе;
- Вы способны использовать в работе современные ресурсы и технологии, действуя в рамках принятых образовательных стандартов.
Ваши перспективы
Профессиональная переподготовка даёт вам возможность овладеть методикой и технологиями работы педагога высшего образования. Ваши знания о проектировании целостного педагогического процесса, понимание дидактики высшей школы, навыки применения инновационных подходов к обучению будут востребованы на рынке образовательных услуг и оценены работодателями по достоинству. Вы сможете работать в высших учебных заведениях, на специализированных курсах подготовки кадров высшей квалификации.
Требования к Слушателям
Для поступления на обучение гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Диплом о высшем образовании (диплом бакалавра, специалиста, магистра)*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников Приёмной комиссии по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации» с присвоением квалификации «Педагог высшего образования»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежуточной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практические занятия и тестирование |
||||
1. |
Общие основы педагогики |
56 |
28 |
28 |
З |
2. |
Теория целостного педагогического процесса в высшей школе |
56 |
28 |
28 |
З |
3. |
Основы дидактики высшей школы |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
4. |
Современные образовательные и воспитательные технологии в системе высшего образования |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
5. |
Проектирование образовательного процесса в вузе на основе ФГОС ВО |
56 |
28 |
28 |
ДЗ |
6. |
Методология и методы научного исследования |
56 |
28 |
28 |
З |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Педагог высшего образования. Разработка научно-педагогического обеспечения и преподавание учебных курсов, дисциплин (модулей) по программам подготовки кадров высшей квалификации с присвоением квалификации «Педагог высшего образования» (340ч)".
|