Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Отклоняющее поведение – причиной может быть сбои в работе мозга. Как это определить? Конечно, это вопрос диагностики, именно нейропсихологической диагностики в том числе. И естественно последующей коррекции.
Для кого данная программа?
Данная программа рассчитана на тех, кто работает в практике реабилитационно-восстановительного процесса, а также в сфере коррекции отклоняющегося поведения, будет интересна начинающим и практикующим психологам, медицинским работникам, дефектологам, специалистам реабилитационных и восстановительных центров.
Цели программы
Познакомить Слушателей со спецификой проведения нейропсихологической диагностики и интерпретации ее результатов. Сформировать понимание этапов в разработке и осуществлении коррекционно-развивающих нейропсихологических программ. Продемонстрировать возможности и понимание особенностей нейропсихологического вмешательства в работе со случаями отклоняющегося поведения.
Что получит Слушатель?
Пройдя данную программу, Слушатели смогут систематизировать представления о нейропсихологической диагностике, смогут понять особенности нейропсихологической коррекции, а так же сформировать системное понимание планирования и осуществления нейропсихологической работы в том числе в области отклоняющегося поведения.
Данные знания можно будет применить в реабилитационной и коррекционной практике с таким контингентом клиентов. Навыки, полученные на программе помогут расширить свое профессиональное поле и стать более востребованным специалистом в своей области. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в области отклоняющего поведения это то, что не проходят углубленно в рамках специализированного образования. И именно эти знания позволят Вам помогать людям с такими запросами.
Учебный план программы повышения квалификации «Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа слушателей, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Нейропсихологическая диагностика высших психических функций как начальный этап коррекции |
|||||
1. |
Теоретические подходы в нейропсихологии. Нейропсихологические синдромы |
12 |
4 |
6 |
2 |
2. |
Диагностические стратегии в нейропсихологии |
12 |
4 |
6 |
2 |
3. |
Нейропсихологическая диагностика. Интерпретация результатов |
12 |
4 |
6 |
2 |
Модуль II. Разработка коррекционно-развивающих программ |
|||||
4. |
Определение целей психологической коррекции. Выбор фокуса работы по результатам диагностики |
12 |
4 |
6 |
2 |
5. |
Построение плана работы и подбор методик коррекционного и восстановительного обучения |
12 |
4 |
6 |
2 |
6. |
Промежуточная диагностика и корректирование плана |
11 |
4 |
5 |
2 |
Модуль III. Нейропсихологическая коррекция нарушений высших психических функций и абилитация отклоняющегося поведения |
|||||
7. |
Сенсомоторная коррекция и когнитивная коррекция |
12 |
4 |
6 |
2 |
8. |
Парциальная коррекция с внутрисистемной перестройкой одной высшей психической функции |
12 |
4 |
6 |
2 |
9. |
Абилитация отклоняющегося поведения |
11 |
4 |
5 |
2 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "Автономная Некоммерческая Организация «Академия Дополнительного Профессионального Образования»" (г. Курган) по программе "Нейропсихологические методы диагностики, коррекции высших психических функций и абилитации отклоняющегося поведения (108ч)".
|