MBA - Управление маркетингом: дистанционное обучение
г.Москва |
|
С позиции современного бизнес-анализа взаимодействие организаций с клиентами рассматривается в форме воронки продаж. В каждом бизнесе она своя, но ее типовая структура следующая: входная часть - количество клиентов, увидевших рекламу (узнавших об организации), средняя часть - количество клиентов, остающихся от первоначального числа на различных этапах взаимодействия с организацией, и выходная часть - итоговое количество клиентов, купивших товар. В настоящее время маркетинг становится одной из ключевых функций организации, поскольку он позволяет обеспечить большой поток клиентов при сравнительно малых затратах, то есть сделать входную часть воронки максимально большой.
Существует значительное количество маркетинговых инструментов, позволяющих расширить входящий поток клиентов. Различные виды рекламы: телевизионная, радиореклама, наружная реклама, а также для привлечения могут использоваться PR-мероприятия. Особое место занимает интернет-маркетинг, как наиболее эффективный канал привлечения клиентов. Следует отметить, что маркетинг не ограничивается привлечением клиентов, он также охватывает конкурентные действия организации, товарную политику, позиционирование в глазах потребителя и многое другое. Применение всех этих инструментов требует от руководителей специальных знаний и навыков.
Для того, чтобы сделать знания руководителей в области маркетинга системными и помочь им развить ключевые навыки управления в данной сфере, мы разработали Программу MBA Professional Управление маркетингом. Она состоит из блока базовых дисциплин, которые направлены на развитие управленческих навыков, и блока специализации, которая позволит руководителям изучить современные методы продвижения товаров и услуг, интернет-маркетинг, промышленный маркетинг, поможет развить навыки маркетингового планирования, проведения маркетинговых исследований и конкурентного анализа.
В результате обучения вы:
- Получите необходимые знания о различных видах и функциях современного менеджмента;
- Освоите необходимые навыки в ключевых сферах управления;
- Приобретете навыки лидера, и сможете вести свою команду к достижениям, используя правильные мотиваторы и воодушевляя людей;
- Получите необходимые знания в области финансов и сможете осуществлять эффективное планирование и бюджетирование деятельности своего отдела;
- Сможете выполнять маркетинговые исследования, маркетинговое планирование, узнаете основы маркетинга в различных отраслях;
- Разберетесь в основах конкурентного анализа, B2B-маркетинга, Интернет-маркетинга;
- Научитесь оперативно решать нестандартные задачи любого уровня и находить доступные способы достижения цели.
Срок обучения:
Master of Business Administration - 1536 часов (18 месяцев) – полный срок обучения программе.
Диплом:
По окончании обучения выпускники получают престижный диплом с присвоением квалификации (Мастер делового администрирования). Такой уровень квалификации предполагает, что вы можете выполнять функции руководителя высшего и среднего звена. Также, каждый выпускник программы получает общеевропейское приложение к диплому на английском языке (Diploma Supplement).
Программа курса:
№ п/п |
Наименование курсов |
По учебному плану с использованием дистанционных технологий, часов |
Всего |
||
лекции |
практические занятия, вебинары |
Промежуточная аттестация |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Блок базовых дисциплин MBA |
|||||
|
Основы экономики и менеджмента |
|
|
|
|
1 |
Личностное развитие руководителя |
20 |
5 |
5 |
30 |
2 |
Экономическая теория |
20 |
5 |
5 |
30 |
3 |
Основы менеджмента |
20 |
5 |
5 |
30 |
4 |
Бизнес-аналитика |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Современный менеджмент |
|
|
|
|
5 |
Операционный менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
6 |
Стратегический менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
7 |
Инновационный менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
8 |
Антикризисный менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Основные сферы управления в компании. Часть 1 |
|
|
|
|
9 |
Управление логистикой |
20 |
5 |
5 |
30 |
10 |
Управление качеством |
20 |
5 |
5 |
30 |
11 |
Управление проектами |
20 |
5 |
5 |
30 |
12 |
Управление персоналом |
20 |
5 |
5 |
30 |
13 |
Управление знаниями и интеллектуальным капиталом |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Основные сферы управления в компании. Часть 2 |
|
|
|
|
14 |
Управление запасами |
20 |
5 |
5 |
30 |
15 |
Управление изменениями |
20 |
5 |
5 |
30 |
16 |
Управление затратами и контроллинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
17 |
Управление информационными технологиями |
20 |
5 |
5 |
30 |
18 |
Делопроизводство |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Лидерство в современном бизнесе |
|
|
|
|
19 |
Организационное поведение |
20 |
5 |
5 |
30 |
20 |
Лидерство в бизнесе |
20 |
5 |
5 |
30 |
21 |
Управление конфликтами |
20 |
5 |
5 |
30 |
22 |
Командообразование |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Финансы |
|
|
|
|
23 |
Деньги. Кредит. Банки. Денежный и кредитный рынки |
20 |
5 |
5 |
30 |
24 |
Бюджет и бюджетная система |
20 |
5 |
5 |
30 |
25 |
Финансовый менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
26 |
Современные инструменты финансирования компании |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Маркетинг |
|
|
|
|
27 |
Стратегический маркетинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
28 |
Исследование конкурентов и потребительских групп |
20 |
5 |
5 |
30 |
29 |
Современные модели маркетинга |
20 |
5 |
5 |
30 |
30 |
Брендинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Предпринимательство |
|
|
|
|
31 |
Основы предпринимательской деятельности |
20 |
5 |
5 |
30 |
32 |
GR. Взаимодействие бизнеса и органов власти |
20 |
5 |
5 |
30 |
33 |
Социальное предпринимательство |
20 |
5 |
5 |
30 |
34 |
Коммерциализация разработок |
20 |
5 |
5 |
30 |
Блок специализированных дисциплин |
|||||
|
Часть 1 |
|
|
|
|
35 |
Управление маркетингом |
20 |
5 |
5 |
30 |
36 |
Маркетинговые исследования |
20 |
5 |
5 |
30 |
37 |
Маркетинговое планирование |
20 |
5 |
5 |
30 |
38 |
Маркетинг-менеджмент |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Часть 2 |
|
|
|
|
39 |
Современные методы продвижения товаров и услуг |
20 |
5 |
5 |
30 |
40 |
Управление лояльностью потребителя |
20 |
5 |
5 |
30 |
41 |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
20 |
5 |
5 |
30 |
42 |
Маркетинг для профессионалов. Практический курс |
20 |
5 |
5 |
30 |
|
Часть 3 |
|
|
|
|
43 |
Управление результативностью маркетинга |
20 |
5 |
5 |
30 |
44 |
Промышленный (B2B) маркетинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
45 |
Интернет-маркетинг |
20 |
5 |
5 |
30 |
46 |
Конкурентные стратегии современной фирмы |
20 |
5 |
5 |
30 |
Подготовка итоговой аттестационной работы |
150 |
||||
Защита аттестационной работы |
4 |
||||
Итого |
1536 |
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Второе высшее дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг и продажи: выбираем дистанционную* программу MBA
Управление маркетингом – одна из ключевых задач бизнес-стратегии компании. Успех деятельности зависит от эффективного продвижения продукта (услуги), формирования имиджа, развития и узнаваемости бренда. Чтобы делать карьеру в маркетинге надо обладать аналитическими способностями, творческим подходом к делу, умением мыслить нестандартно. Для управления командой маркетологов понадобиться умение грамотно ставить задачи, координировать процесс, мотивировать, создавать условия для генерирования креативных идей.
Программа MBA «Маркетинг и продажи» разработана для:
- Собственников бизнеса;
- Руководителей высшего звена;
- Менеджеров среднего звена, маркетологов;
- Начинающим предпринимателям.
Выпускники программы МВА «Маркетинг и реклама / продажи» смогут:
- Системно подходить к приятию бизнес-решений.
- Провести оценку действующего комплекса маркетинга организации.
- Модернизировать маркетинговые коммуникации с учётом последних изменений в информационных технологиях, потребительском поведении.
- Разработать PR-стратегию компании с учётом долгосрочных целей развития.
- Освоить проектный подход организации и проведения маркетинговых мероприятий.
- Оценивать и обеспечивать эффективность расходов на маркетинг, рекламу, PR, брендинг.
Почему растёт популярность дистанционных* программ МВА?
Аналитики отмечают высокую востребованность дистанционного* бизнес-образования. Исследования показывают, что неоспоримыми преимуществами выбора формата-онлайн обучения Слушателями являются:
- Возможность совмещать работу и профессиональное развитие. На программу приходят люди, состоявшиеся в профессии, руководители, собственники реального бизнеса. Их рабочий день обычно не нормирован. Многие говорят, если отвечаешь за маркетинг в компании, то закончить МВА можно только выбрав онлайн-обучение.
- Самостоятельное планирование учебного процесса и его интенсивности. Образовательные материалы по маркетингу, рекламе, PR, продажам для Слушателей МВА программ находятся в постоянном доступе.
- Более низкая стоимость дистанционного* курса по маркетингу. МВА-образование является лидером во внедрении цифровых технологий, которые позволяют оптимизировать цену обучения.
- Решив учиться на маркетинге, вы можете выбрать школу МВА, курсы которой получают наивысшие оценки выпускников. Возможности онлайн обучения позволяют не учитывать месторасположение школы.
Курс mini MBA по маркетингу: в чём особенности?
Популярность курса mini MBA, по мнению специалистов проекта «Бакалавр-Магистр», объясняется следующими причинами:
- Небольшая продолжительность,
- Меньшая стоимость,
- «Узкая» тематика под конкретные запросы Слушателей.
К выбору курса МВА следует подходить ответственно, т.к. Слушатели тратят значительные временные и финансовые ресурсы. Сайт-навигатор «Бакалавр-Магистр» предлагает ознакомиться с бизнес-школами, передовиками онлайн-образования, и их программами. Условия поступления, организация удалённого учебного процесса, порядок взаимодействия со специалистами, экспертами, другими Слушателями – важные параметры для принятия решения.
Если у вас остались вопросы или вы ограничены во времени, свяжитесь со специалистами проекта через онлайн-форму, сформулируйте ваши потребности и задачи. Вам подберут наиболее подходящую под ваши запросы программу.
«Бакалавр-Магистр» поддержит вас на вашем образовательном пути!
*заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий