Искусственный интеллект и компьютерная лингвистика (Магистратура): дистанционное обучение в МТИ АЗИЯ (Московский технологический институт)
г.Москва |
|
Внимание! Принимаются абитуриенты из Узбекистана и Казахстана!
Искусственный интеллект — это наука и технология создания интеллектуальных машин и компьютерных программ. В целом исследования проблем искусственного интеллекта в компьютерных науках направлены на создание, развитие и эксплуатацию интеллектуальных информационных систем.
Данные разработки лежат в основе многих современных промышленных программно-аппаратных систем. Тенденция всеобщей информатизации общества обусловливает постоянный рост спроса на специалистов в области компьютерной лингвистики, робототехники, разработки автоматизированных экспертных систем и баз знаний.
Студенты данного профиля изучают:
- методы оптимизации;
- искусственные нейронные сети;
- методы распознавания образов;
- высокопроизводительные вычисления и облачные сервисы;
- вычислительные системы;
- современные проблемы информатики и вычислительной техники;
- управление ИТ-проектами.
В процессе обучения студенты осваивают методологию научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, проходят учебную и производственную практику. На завершающем этапе соискатели академической степени магистра выполняют научное исследование и защищают диссертацию.
В состав специальных дисциплин профиля входят:
- разработка экспертных систем и баз знаний;
- математическая лингвистика;
- робототехника;
- интеллектуальные датчики и сенсорные системы;
- информационно-аналитические и поисковые системы;
- проектирование и разработка программного обеспечения.
В результате обучения выпускник:
- знает программы интеллектуального анализа данных, машинного обучения и компьютерной лингвистики в технологических процессах обработки информации;
- осваивает программное и лингвистическое обеспечение интеллектуальных информационных систем и систем поддержки принятия решений;
- умеет разрабатывать системы искусственного интеллекта (интеллектуальных систем, интеллектуального анализа данных, решателей задач для роботов, компьютерной лингвистики и представления знаний), учитывая специфику гуманитарной области знаний, для которых разрабатывается программа или система;
- приобретает навыки разработки средства интеллектуальных систем для различных областей знаний (социологии, медицины, криминалистики, бизнес-информатики).
Трудоустройство
Магистр по направлению ИВТ может выполнять научно-исследовательскую, проектно-конструкторскую, производственно-технологическую, эксплуатационную, организационно-управленческую, педагогическую деятельность.
По окончании обучения магистры:
- успешно работают на руководящих должностях в ИТ-отделах;
- трудоустраиваются в качестве инженеров, научных сотрудников, руководителей лабораторий и научно-исследовательских центров;
- занимают должности разработчика, аналитика, программиста-разработчика интеллектуальных систем, программиста-аналитика, разработчика экспертных систем, специалиста по искусственному интеллекту;
- продолжают обучение в аспирантуре, выбрав карьеру профессионального ученого-исследователя, разработчика новых технологий в области информатики и современной техники.
Длительность обучения:
от 2 до 2,5 лет.
Требования к абитуриентам:
Диплом о присвоении степени бакалавра, соответствующего направления, или диплом о присвоении квалификации специалиста.
Дипломы:
После окончания обучения на программе «Искусственный интеллект и компьютерная лингвистика» и защиты дипломного проекта вы получаете диплом магистра образца, установленного Институтом, а также общеевропейское приложение к диплому (Diploma Supplement).
Смотрите также:
Компьютеры. ИТ - Высшее образование дистанционно
Компьютеры. ИТ - Колледж дистанционно
Компьютеры. ИТ - Профпереподготовка дистанционно
Выберите программу обучения:
IT-образование: второе высшее дистанционно*
Аналитики рынка труда отмечают, что сегодня наиболее востребованы и высокооплачиваемы специалисты IT-сферы. И спрос на них продолжает расти. Современным компаниям зачастую необходимы профессионалы, которые могут работать на стыке разных отраслей (например, компьютерные технологии в экономике или медицине). Для того чтобы разбираться в возможностях программного обеспечения, адаптировать его под запросы конкретного бизнеса, разбираться в управлении большими данными, многие решают пройти дистанционное* обучение второму высшему образованию по информатике.
Перспективные направления IT-индустрии:
- Анализ и управление большими данными. Поиск возможностей получить новую нетривиальную информацию при проведении Big Data аналитики.
- Разработка мобильных приложений. Смартфоны сегодня заменяют телефоны, компьютеры, калькуляторы, многие другие устройства. Создать своё удобное, функциональное мобильное приложение сегодня стремится практически любая организация (банк, госструктура, магазины, транспортные компании и др.).
- Умный дом. Практические решения, активно развивающиеся благодаря распространению беспроводных сетей, позволяют удалённо управлять сложными приборами, координировать их работу.
- IT-безопасность частных лиц и организаций. Цифровизация всех сфер жизни открывает простор для распространения киберпреступлений, значительность последствий которых по мере развития IT будет возрастать.
Многие предпочитают учиться заочно на программиста, аналитика больших данных, специалиста по компьютерной безопасности в дистанционном* формате.
Почему онлайн-обучение сегодня так популярно?
- Решив получить второе высшее по информационным технологиям, многие предпочитают учиться дистанционно*, т.к. садиться за студенческую скамью, проводить целый день в учёбе уже не могут себе позволить.
- Образование удалённо – возможность работать и учиться одновременно.
- Главный критерий выбора вуза для получения второго высшего по информатике – качественное заочное обучение, а не физическое местонахождение.
- Более низкая стоимость дистанционного* образования в сравнении с традиционными формами.
- Современные образовательные платформы позволяют наполнить разрабатываемые курсы серьёзным лекционным и практическим материалом, дополнительными и контрольными заданиями и тестами.
- Поступив в вуз на второе высшее, будущие специалисты по компьютерным и информационным технологиям самостоятельно выбирают интенсивность освоения учебного материала, исходя из своих жизненных условий.
Второе высшее по информатике: как выбрать вуз?
Проект «Бакалавр-Магистр» создан, чтобы помочь абитуриентам выбрать направление дистанционного* образования и поступить в подходящий вуз.
- Изучите информацию по вузам-партнёрам, которые являются лидерами онлайн-обучения в России.
- Определитесь, что вам подходит, второе высшее или магистратура, чтобы быть программистом, инженером беспроводных сетей, специалистом по Data Science, и как поступить на выбранную программу.
- Оставьте заявку на консультацию в предлагаемой форме обратной связи, подробно описав свои потребности.
- Дождитесь ответа специалиста, с которым обсудите все этапы поступления.
Сотрудники проекта также разъяснят вам, как будет организовано онлайн-обучение в выбранном вузе, особенности работы с личным кабинетом студента, сдачи контрольных, зачётных, экзаменационных работ и проектов.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий