Интернет-маркетинг (Второе высшее): дистанционное обучение в МОИ (Московский открытый институт)
г.Москва |
|
В результате обучения Вы:
- Сможете разрабатывать посадочные страницы: Landing Pages, управлять контекстной и таргетированной рекламой
- Освоите навыки оптимизации: SEO и SERM-продвижение
- Овладеете методами нейромаркетинга в онлайн-среде, способами использования инструментов маркетинга при продвижении сайта
- Разберетесь во всех нюансах контекстной рекламы, освоите принципы работы часто используемых сервисов – Google Adwords / Яндекс.Директ.
Ключевые дисциплины:
Разработка посадочных страниц: Landing Pages
- Курс направлен на изучение специфики инновационного дизайна;
- Возможностей настройки рекламной компании, управления контекстной рекламой и множество инструментов аналитики.
Поисковая оптимизация: SEO и SERM-продвижение
- Курс направлен на изучение современных способов созданияположительной репутации для того или иного бренда или компании в интернете.
WEB-аналитика
- Курс направлен на изучение базовых методов анализа состояния и тенденции развития веб-сайтов.
Нейромаркетинг в онлайн-среде
- Курс направлен на изучение современной теории нейромаркетинга с целью реализации маркетинговой функции управления торговым предприятием и более точечного воздействия на целевой сегмент.
Контент и Email-маркетинг
- Курс посвящен изучению способов использования инструментов маркетинга прямо или косвенно связанных с Интернет при продвижении сайта, анализе рынка и конкурентной среды для обеспечения стабильного развития и устойчивого роста компании или предприятия.
SMM-продвижение: социальные сети
- Курс направлен на изучение значения маркетинговых коммуникаций в современных социальных сетях, социальных платформах, блогах, а также определение их взаимосвязи с рекламными и маркетинговыми процессами компаний с одновременным изучением путей практического использования полученных знаний для продвижения идей, товаров, услуг в социально-медийном Интернет-пространстве.
Управление операциями
- Курс направлен на изучение специфики принятия управленческих решений, связанных с операционной (производственной) деятельностью предприятия.
Принимаются лица:
- с законченным средним или средним специальным образованием;
- с незаконченным высшим образованием (в т.ч. переводом из другого ВУЗа);
- имеющие высшее образование по любой специальности или направлению.
Форма и сроки обучения:
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий – 5 лет.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих профильное среднее профессиональное образование – 3,5 года.
- Заочная с использованием дистанционных образовательных технологий. Для студентов имеющих высшее профессиональное образование - 3,5 года.
Диплом:
После окончания обучения на программе «Интернет-маркетинг» и защиты дипломного проекта Вы получаете диплом бакалавра государственного образца РФ.
Смотрите также:
Маркетинг. Реклама. PR - Высшее образование дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Магистратура дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Колледж дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Профпереподготовка дистанционно
Маркетинг. Реклама. PR - Повышение квалификации дистанционно
Выберите программу обучения:
Маркетинг дистанционно: образование и успешная карьера одновременно
Вы уже имеете вузовский диплом, но хотите научиться исследовать рынок, разрабатывать кампанию по продвижению продукта, отвечать за создание и реализацию продуктовой стратегии? Или планируете самостоятельно заниматься развитием собственного бренда? Овладеть специальностью «Маркетинг» и получить второе высшее образование или магистерскую степень можно как в Москве, так и в других российских городах.
Современная экономика такова, что недостаточно произвести продукт, главное его грамотно презентовать и продать. Маркетологи – специалисты, которые искусно владеют технологиями продвижения товара, услуги, формирования потребностей – сегодня одни из самых востребованных специалистов на рынке труда.
Привлекательность работы в сфере маркетинга, PR, продаж и рекламы:
- Стабильная занятость,
- Высокая средняя заработная плата,
- Деятельность творческая, лишённая однообразия.
- Динамично развивающаяся сфера.
- Общение с многими людьми, налаживание контактов.
Почему, получая второе высшее по маркетингу и рекламе, многие делают выбор в пользу онлайн* обучения?
- Возможность получать образование и заниматься иной деятельностью (профессиональной, семейной и др.).
- Индивидуальный подход к организации процесса обучения: место, время, интенсивность определяются самостоятельно.
- Минимальные требования к оснащению учебного пространства: возможность удобно разместиться с компьютером (планшетом, ноутбуком, смартфоном), имеющим выход в интернет.
- При получении второго высшего образования по маркетингу, рекламе и PR полезно совмещать дистанционное* обучение и практический опыт работы в данной сфере.
- Второе высшее образование по маркетингу, рекламе, PR в онлайн-формате обходится дешевле, чем классические очная и заочная формы, поэтому обучение не будет слишком накладным для вашего бюджета.
- На второе высшее по маркетингу, рекламе и PR поступить заочно проще, чем на очную форму.
- Для обучения дистанционно* вы можете выбрать вуз, независимо от его местоположения, ориентируясь на качество и престиж образования, другие параметры.
Решили выбрать второе высшее по маркетингу? Изучите ресурс «Бакалавр-Магистр» и выберите заочные вузы, которые применяют дистанционные* технологии.
Направления деятельности маркетологов
По мнению аналитиков, наиболее востребованными функциями специалистов по исследованию рынков и продажам являются:
- Интернет-маркетинг (SEO, контент-маркетинг, SMM и др.).
- Креатив (WEB-, визуальный и графический дизайн).
- Управление брендом и PR.
- Исследования рынков.
- Продвижение продуктов.
- Управление продажами (в т.ч. через интернет).
Информационный сайт «Бакалавр-Магистр» поможет вам в одном месте посмотреть предложения по поступлению на второе высшее («Маркетинг») дистанционно* от вузов-партнёров, расположенных в Москве и других городах России.
Если у вас остались вопросы, свяжитесь со специалистами, заполнив онлайн-заявку. Вам помогут:
- рассмотреть в перспективы профессии,
- понять условиях поступления,
- разобраться в организации всех этапов учебного процесса,
- изучить особенности дистанционной* формы обучения,
- составить план действий для поступления.
С образовательным навигатором «Бакалавр-Магистр» вы без труда начнёте обучение по перспективному направлению и сможете успешно реализоваться в профессии.
* Заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий