Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Курсы для собственников и владельцев бизнеса Курсы для функциональных директоров Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ландшафтный дизайн Пчеловодство Рыбоводство Флористика Лесное и лесопарковое хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Сварочное производство Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Реставрация Строительный контроль и надзор Пожарная безопасность Материалы и конструкции Подъёмные сооружения Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ландшафтный дизайн Грибоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение
Направления
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Дизайн История Компьютеры. ИТ Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Маркетинг. Реклама. PR Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психолого-Педагогическое Регионоведение Сельское хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция

Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч). Дистанционное обучение



Заявка на консультацию

ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы (Посмотреть все программы [454])
Уровень образования
Повышение квалификации
Форма обучения Дистанционная
(Заочная форма обучения с применением
дистанционных образовательных технологий)
Описание программы:

Сегодня одним из приоритетных направлений деятельности Минобрнауки России является работа по обеспечению доступного качественного образования для лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) и детей-инвалидов с учетом их особых образовательных потребностей. В связи с этим возникла необходимость реализации Федеральных образовательных стандартов в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

 В соответствии с содержанием новых образовательных стандартов педагоги общего образования должны быть готовы осуществлять инклюзивное и интегрированное образование для учащихся с различными образовательными потребностями и возможностями. В штате образовательной организации, осуществляющей обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного образования, должны присутствовать педагогические работники, к квалификации которых предъявляются дополнительные требования: прохождение курсов повышения квалификации. 

Если вы…

то эта программа для вас. 

Программа реализуется дистанционно и продолжается 2 месяца (144 часа). 

Цели и задачи курса  

В соответствии с современными требованиями к общему школьному образованию данная программа позволяет педагогическим работникам начальной, основной и средней школы приобрести квалификацию, необходимую для успешного осуществления образовательной деятельности по реализации ФГОС в условиях инклюзивного и интегрированного образования.

Основные задачи курса:

  1. Подготовка квалифицированных специалистов, способных на практике к реализации программ общего образования в условиях инклюзивного и интегрированного образования.
  2. Формирование компетенций в области решения профессиональных задач по обучению и воспитанию школьников с ОВЗ в условиях реализации инклюзивного и интегрированного образования.  
  3. Обучение основным методам оказания профессиональной педагогической помощи школьникам с ОВЗ.
  4. Овладение способами организации образовательной развивающей среды, ее методического обеспечения с целью успешного обучения и воспитания детей с ОВЗ. 

Методы обучения

Новый закон «Об образовании в Российской Федерации» позволяет вести образовательную деятельность по профпереподготовке полностью в дистанционном формате, поэтому в процессе обучения мы используем новейшие электронные образовательные платформы. Дистанционное обучение открывает новые возможности дополнительного профессионального образования. Используя модульную систему обучения, слушатель курсов с помощью компьютера может получить все лекционные материалы, контрольные работы, тестовые задания, практические задания. Во время обучения слушатели также смогут участвовать в веб-конференциях, получать полноценные консультации преподавателей, пользоваться учебными материалами и дополнительной литературой электронной библиотеки.  

 Результат обучения

По окончании учебного курса слушатель получает наиболее актуальные знания, умения и навыки, непосредственно затрагивающие вопросы профессиональной деятельности в сфере обучения и воспитания школьников с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного и интегрированного образования и ему выдается свидетельство установленного образца, которое дает право заниматься соответствующим видом деятельности. 

По окончании обучения Вы получите востребованное в условиях введения  ФГОС для школьников с ограниченными возможностями здоровья повышение квалификации. Такие специалисты сегодня требуются в общеобразовательных учреждениях начального, основного и среднего общего образования разных типов. 

Требования к слушателям:

Учебный план программы повышения квалификации 
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Срок обучения: 8 недель.

 

№ п/п

 

 

Наименование модулей и тем

 

Общая трудо-емкость,ч

По учебному плану дистанционные занятия,ч

 

Самостоя-тельная работа слуша-телей,ч

 

Лекции,ч

Практи-ческие занятия,ч

Модуль I. Инклюзивное и интегрированное образование в условиях реализации ФГОС

1.

Философские и культурологические аспекты инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

2.

Психофизиологические основы педагогики инклюзивного и интегрированного образования детей с ОВЗ

4

2

2

0

3.

Интеграционные процессы как предпосылки и тенденции развития инклюзивного образования

4

1

2

1

4.

Методологические основы инклюзивного образования

4

2

1

1

5.

Обучение и воспитание в целостном педагогическом процессе в условиях инклюзивного образования

4

2

2

0

6.

Гуманистическое содержание современного инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

7.

Личность педагога инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

8.

Особенности профессиональной деятельности педагога инклюзивного и интегрированного образования 

4

2

2

0

9.

Специфика подготовки педагогических кадров для реализации инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль II. Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования в условиях современной школы

10.

Педагогические технологии как педагогическая дисциплина

4

2

1

1

11.

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как педагогическая дисциплина

4

2

2

0

12.

Особенности реализации технологий обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе с учетом условий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

13.

История развития зарубежных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

14.

История развития отечественных технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

15.

Современный уровень развития технологий инклюзивного и интегрированного образования

4

1

2

1

16.

Технологии дистанционного и он-лайн обучения как инструмент инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

17.

Интерактивные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

18.

Личностно-ориентированные технологии в системе инклюзивного и интегрированного образования

3

1

2

0

Модуль III. Психолого-педагогическая характеристика субъектов инклюзивного образования

19.

Понятие нормы и отклонения от нормы в развитии личности

4

2

1

1

20.

Возрастные особенности проявления отклонений психического развития

4

2

2

0

21.

Теории отклонения в развитии личности

4

1

2

1

22.

Факторы психического развития человека

4

2

1

1

23.

Виды отклоняющегося развития (дизонтогении)

4

2

2

0

24.

Педагогическая характеристика обучающихся в инклюзивной образовательной среде

4

1

2

1

25.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями интеллектуального и эмоционально-волевого развития

4

2

1

1

26.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

4

2

2

0

27.

Особенности образовательной деятельности детей с нарушениями восприятия

3

1

2

0

Модуль IV. Управление инклюзивным образованием

28.

Образовательная среда как условие обеспечения качества инклюзивного и интегрированного образования

4

2

1

1

29.

Составление индивидуальной образовательной программы для реализации инклюзивного и интегрированного образования

4

2

2

0

30.

Адекватные способы контроля в инклюзивном и интегрированном образовании

4

1

2

1

31.

Международное законодательство

4

2

1

1

32.

Федеральное законодательство

4

2

2

0

33.

Региональный опыт нормативно-правового обеспечения инклюзивного образования

4

1

2

1

34.

Готовность педагогов как необходимое условие реализации инклюзивного образования (выявление готовности педагогов к реализации инклюзивного образования)

4

2

1

1

35.

Организация сетевого взаимодействия в системе инклюзивного образования

4

2

2

0

36.

Организация службы медиации (комиссии по урегулированию споров) в образовательных учреждениях

3

1

2

0

Итоговое тестирование

4

ИТОГО

144

Отзывы о программе

Мельник Наталья Владимировна, 02.05.2016

Спасибо за замечательные курсы! Они были очень полезны! Курсы существенно расширили знания по проблеме образования детей с ОВЗ. Отдельно хочу поблагодарить за суперпрофессиональную организацию курсов! Безупречно своевременная информация о каждом мероприятии, возможность просмотреть пропущенные из-за занятости вебинары, доступ к большому количеству грамотно подобранных методических материалов, видеоматериалов... очень разумная система промежуточного и итогового контроля... Это тоже бесценный опыт - знакомство с работой Вашего замечательной академии! - Просто недосягаемый образец для подражания... Недосягаемый потому, что даже за такой, сравнительно недолгий, период сотрудничества видно - Вы и Ваши коллеги постоянно в развитии.... Не то что догнать, - приблизиться сложно к заданному всеми вами высочайшему уровню работы. Еще раз - СПАСИБО Вам и за курсы!

Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "ВГАППССС. Волгоградская гуманитарная академия профессиональной подготовки специалистов социальной сферы" (г. Волгоград) по программе "Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС (144ч)".
* Фамилия Имя Отчество
* Контактный телефон с кодом
  (можно несколько)
* E-mail
* Город
* Разница с московским временем -1 0 +1 +2 +3 +4 +5 +6 +7 +8

Политика в области обработки и защиты персональных данных

*

 
Стоимость обучения можете уточнить у специалиста приемной комиссии, который с вами свяжется.
С этой программой смотрят



Высшее образование Второе высшее/Магистратура MBA/mini MBA Профпереподготовка
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн Директорские курсы Курсы для собственников и владельцев бизнеса Курсы для функциональных директоров Журналистика Имидж и стиль История Компьютеры. ИТ Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ландшафтный дизайн Пчеловодство Рыбоводство Флористика Лесное и лесопарковое хозяйство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Сварочное производство Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Реставрация Строительный контроль и надзор Пожарная безопасность Материалы и конструкции Подъёмные сооружения Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Повышение квалификации
Бухгалтерский учет Безопасность Делопроизводство. Секретариат Гос. управление Госзакупки Дизайн История Компьютеры. ИТ Академия Cisco 3D-проектирование Администрирование Графические редакторы Программирование Сетевые технологии Красота и здоровье Культура. Искусство Лингвистика Логистика Складская логистика Логистика закупок Транспортное обеспечение логистики Маркетинг. Реклама. PR Интернет-маркетинг Машиностроение. Транспорт Медицина. Фармация Международные отношения Менеджмент Нефтегазовая промышленность Политология Продажи Продукты питания Психология Психотерапия и психологическое консультирование Психолого-Педагогическое Коррекционная педагогика и психология Логопедия и детская речь Менеджмент в социальной сфере Общая дефектология Общая педагогика и психология Педагогика и методика дополнительного образования Педагогика и методика начального образования Педагогика одаренности и развития способностей Cоциальная психология и социальная работа Теория и методика дошкольного образования Предметная подготовка учителей Регионоведение Сельское хозяйство Животноводство Растениеводство Ландшафтный дизайн Грибоводство Сервис. Туризм Социальная работа Социология Строительство. Архитектура Электроэнергетика и электротехника Транспорт и дороги Автоматизация в строительстве Изыскания и горное дело Инженерные системы Экономика и менеджмент Эксплуатация и управление Проектирование Строительный контроль и надзор Охрана труда Метрология Спорт и спортивная практика Теплоэнергетика и теплотехника Торговля. Розница Управление персоналом Управление производством Физическая культура и воспитание Финансы. Экономика Экология Экспертиза и оценка Электроэнергетика и электротехника Юриспруденция
Колледж Профобучение

Карта сайта

Дистанционное обучение в вузах. Получайте дистанционное образование! Каталог дистанционных программ. Каталог вузов России