Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч). Дистанционное обучение
![]() |
|
Учебный план программы повышения квалификации «Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы»
Срок обучения: 6 недель.
№ п/п |
Наименование модулей и тем |
Общая трудоемкость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
Самостоятельная работа, ч |
|
Лекции |
Практические занятия |
||||
Модуль I. Эмоциональные нарушения у детей дошкольного возраста |
|||||
1. |
Теории эмоций, понятие базовых эмоций, их функции и практическое значение (применение) |
6 |
2 |
2 |
2 |
2. |
Гнев и агрессивное поведение у детей |
8 |
3 |
3 |
2 |
3. |
Детские страхи |
8 |
3 |
3 |
2 |
4. |
Капризы у детей |
8 |
3 |
3 |
2 |
5. |
Трудности в выражении и осознавании эмоций у детей |
8 |
3 |
3 |
2 |
Модуль II. Психологическая диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
|||||
6. |
Диагностика эмоциональной сферы у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
4 |
2 |
7. |
Диагностика тревожности и страхов у детей |
10 |
4 |
4 |
2 |
8. |
Диагностическая работа с родителями детей, имеющих эмоциональные нарушения |
10 |
4 |
4 |
2 |
Модуль III. Коррекционно-развивающая работа с эмоциональными нарушениями у детей дошкольного возраста |
|||||
9. |
Коррекция страхов у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
4 |
2 |
10. |
Коррекция агрессивного поведения у детей дошкольного возраста |
10 |
4 |
4 |
2 |
11. |
Коррекционная работа с капризами у детей |
10 |
4 |
4 |
2 |
12. |
Развивающая и профилактическая работа с родителями детей и подростков, имеющих эмоциональные нарушения |
8 |
3 |
3 |
2 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
108 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "НИИДПО. Национальный исследовательский институт дополнительного профессионального образования" (г. Москва) по программе "Эмоциональные нарушения дошкольного возраста. Технологии индивидуальной коррекционно-развивающей работы (108ч)".
|