Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч): профпереподготовка дистанционно в УрИПКиП (Уральский институт повышения квалификации и переподготовки)
|
Курс предназначен для подготовки менеджеров для стратегического и операционного управления брендами.
Эта программа для вас, если вам нужно:
- Познакомиться с технологиями брендинга и ребрендинга.
- Научиться разрабатывать новые бренды.
- Изучить методы сегментации рынка, управления каналами продаж, позиционирования и вывода бренда на рынок.
Курс реализуется заочно с применением дистанционных образовательных технологий и продолжается 3 месяца (340 часов).
Вы узнаете и научитесь
Учебным планом курса предусмотрено изучение следующих вопросов:
- Сущность, задачи и функции бренд-менеджмента.
- Методы проведения маркетинговых исследований.
- Определение целевой аудитории бренда и ее количественных и качественных характеристик.
- Методы разработки и формы бренд-стратегии.
- Управление ассортиментом и ценообразованием.
- Портфели брендов, корпоративный и HR-бренд.
Результаты и перспективы
- Вы готовы к работе в качестве бренд-менеджера, способны планировать и реализовывать мероприятия по управлению брендом.
- Вы умеете анализировать сегменты рынка, разрабатывать бренд-стратегию, создавать новые бренды, выводить их на рынок.
- Вы понимаете специфику стратегического и операционного управления продажами и коммуникациями бренда.
Применение результатов обучения
Выпускников курсов бренд-менеджеров ожидает работа в предпринимательском и корпоративном секторах по созданию и продвижению брендов. Брендирование продукции на сегодняшний день является приоритетным способом ведения маркетинговой деятельности. Продать товар или услугу с успехом можно, лишь сделав их узнаваемыми, придав им определенный имидж. Разработка мероприятий в этой области и является задачей бренд-менеджера. В его функциональные обязанности будут входить анализ сегмента рынка, в котором работает компания, определение качественных характеристик целевой аудитории, разработка бренда и рекламных мероприятий по его продвижению.
Трудоустройство бренд-менеджеров возможно во всех организациях и компаниях, занимающихся оказанием услуг или продажами через брендирование продукции.
Требования к Слушателям
Обратите внимание! |
Для поступления гражданам Российской Федерации вместе с заявлением необходимо предоставить:
- Документ о высшем (диплом бакалавра, специалиста или магистра, диплом об окончании аспирантуры, ординатуры или ассистентуры-стажировки) или среднем профессиональном образовании*.
- Документ, удостоверяющий личность и гражданство.
- Страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС).
- Справку с места учёбы для студентов, проходящих обучение в заведениях высшего и среднего профессионального образования (при необходимости).
- Свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при необходимости).
Перечень документов для поступления иностранных граждан уточняйте у сотрудников отдела по организации приема по телефону или через форму обратной связи.
*программой дополнительного профессионального образования могут быть установлены дополнительные требования к категории обучающихся. Подробнее Вы можете узнать по телефону или через форму обратной связи.
Учебный план программы профессиональной переподготовки «Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами» с присвоением квалификации «Бренд-менеджер»
Срок обучения: 12 недель.
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоемкость, в акад. час. |
Работа обучающегося в СДО, в акад. час. |
Формы промежу-точной и итоговой аттестации (ДЗ, З) |
|
Лекции |
Практи-ческие занятия и тести-рование |
||||
1. |
Бренд и бренд-менеджмент: сущность, элементы, цели, задачи и функции |
56 |
24 |
32 |
З |
2. |
Маркетинговые исследования, аналитика и аудит в управлении брендами |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
3. |
Сегментация рынка, позиционирование и целевая аудитория бренда |
56 |
24 |
32 |
З |
4. |
Бренд-стратегия и разработка новых брендов |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
5. |
Стратегическое и операционное управление ассорти-ментом, ценообразованием, каналами продаж и коммуникациями бренда |
56 |
24 |
32 |
З |
6. |
Управление портфелем брендов, корпоративным и HR-брендом |
56 |
24 |
32 |
ДЗ |
Итоговая аттестация |
4 |
Итоговый междисциплинарный экзамен |
|||
ИТОГО |
340 |
Заявка на телефонную консультацию приемной комиссии "УрИПКиП. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки" (г. Пермь) по программе "Бренд-менеджмент: операционное и стратегическое управление брендами с присвоением квалификации «Бренд-менеджер» (340ч)".
|
С этой программой смотрят
|